Доброго времени суток! Меня зовут Екатерина. Я окончила МГУ им. Ломоносова ( факультет иностранных языков и регионоведения). Моей специальностью является лингвистика и межкультурная коммуникация. Репетиторской деятельностью активно занимаюсь в течении пяти лет. Занимаюсь как с детьми с 2 лет, со школьниками любого возраста, так и со взрослыми. Готовлю к олимпиадам, международным экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ. Помогаю подтянуть школьную программу, устранить пробелы в знаниях и их дальнейшее появление.
На своих занятиях задействую все виды речевой деятельности ( чтение, письмо, аудирование, говорение), акцентируюсь на цели обучения и особенностях учащегося. Обращаю особое внимание на раскрытие мотивации, задействую в процессе урока интересные задания в игровой форме, которые вызывают стремление к изучению языка. В процессе урока знакомлю с культурологическими аспектами. Обязательно использую видео и аудио материалы, а так же карточки, различные картинки для наглядного и интересного обучения. Каждый урок планируется заранее, как и домашнее задание , которое основывается на материалах урока, чтобы у ученика не было трудностей при его выполнении. Домашнему заданию отдаю особое внимание, так как оно помогает закреплять пройденный материал и переводить его в долгосрочную память. Уроки логичны, структурированы, последовательны.
В меру требовательная, всегда тактичная. Всегда готова помочь своим ученикам, если у них возникают вопросы вне занятий.
Задействую разные методы объяснения, которые безоговорочно приводят к успеху и усвоению материала. Даже если сразу что-то не понятно, преподнесу материал таким образом, чтобы сомнения ушли.
Обучение языку- сложный и многогранный процесс, успешность которого зависит от правильного сочетания педагогических технологий. Поэтому , в своей работе я использую основные принципы обучения.
1) принцип сознательности (сознательность проявляется в сознательном сопоставлении иностранного и родного языков для более глубокого погружения в их структуру)
2) активности ( обучение успешно , только если ученик активно участвует в учебном процессе)
3) наглядности ( задействуя органы чувств, информация закрепляется в память быстрее , именно поэтому на уроке я использую красочные презентации / видео/ аудио материалы , карточки , схемы , картинки и многое другое)
4) доступности ( всегда учитываю индивидуальные особенности ученика , чтобы не перегружать его эмоционально и интеллектуально)
5)прочности ( материал должен быть усвоен таким образом , чтобы ученик был способен в нужный момент извлечь из памяти нужную информацию. Этого я достигаю путём красочного преподнесения материала , многократных тренировок , систематических проверок, самостоятельной работы ( домашнее задание)
6)систематичности ( преподношу знания в определенной последовательности и взаимосвязи, чтобы не было каши в голове)
Буду рада провести пробные занятия и тестирования на уровень языка и выявления возможных пробелов!