Учитель первой квалификационной категории. Закончила Московский педагогический колледж №15 (квалификация учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня), Московский городской педагогический университет (квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»), Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого - аспирантура (квалификация преподаватель - исследователь с правом преподавания в вузах), получила два высших образования. Являюсь участницей-победителем Всероссийской олимпиады для педагогов, участницей Всероссийских научно – практических конференций, опубликовано несколько моих статей в педагогических журналах. Пройдено обучение на различных курсах повышения квалификации. Имею опыт работы с УМК Школа России, Начальная школа XXI века, Перспективная начальная школа, Планета знаний, Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, РИТМ, Начальная инновационная школа, Школа 2100, Система Л.В. Занкова, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон). Помогаю детям в освоении школьной программы по основным предметам начальной школы (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир), в подготовке домашних заданий, ВПР по различным предметам, диагностических работ МЦКО, олимпиад и др., устраняю пробелы в знаниях, объясняя и отрабатывая учебный материал. Осуществляю подготовку к школьному обучению (развитие познавательных способностей, речи, обучение технике чтения, математике: счёт, решение арифметических, геометрических, логических задач, развитие мелкой моторики). Для каждого ребёнка разрабатываю индивидуальный курс обучения, который зависит от его индивидуальных способностей и возможностей. Сама подбираю и разрабатываю все материалы и пособия, необходимые для занятий, сборник правил за курс всей начальной школы (родителям ничего не нужно покупать). С дошколятами провожу занятия в интересной игровой развивающей форме, используя различные пособия и методики обучения. Учитывая возрастные особенности дошкольников и младших школьников, использую игровые технологии. Серьёзное внимание уделяю развитию учебной мотивации, ведь главное сделать так, чтобы ребёнок хотел учиться, чтобы ему нравился сам процесс. Для меня очень важным является не только дать ребёнку знания и закрепить их, а научить его самостоятельно находить нужную информацию, то есть научить учиться. Достаточно легко нахожу общий язык с детьми.