Здравствуйте! Меня зовут Алиса Александровна.
С 2013 года я осуществляю подготовку школьников к сдаче ОГЭ (ранее – ГИА) и ЕГЭ по обществознанию. Также провожу индивидуальные занятия со студентами по правовым и социальным дисциплинам.В 2016 году защитила дипломную работу и получила красный диплом в Российском государственном социальном университете (РГСУ) по специальности социальная работа. В 2019 году защитила магистерскую диссертацию в Российском государственном социальном университете (РГСУ) и получила красный диплом по специальности социальная работа. Также 2019 году я защитила дипломную работу и получила красный диплом в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) по специальности юриспруденция.В ходе работы в государственных органах и коммерческих структурах был накоплен большой опыт в юридической и социальной сфере, которым я делаюсь со своими учениками.
Расскажу более подробно о направлениях своей работы.
1) ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию
Обучение проходит по чёткой программе, включающей в себя последовательное освоение всех тем государственного стандарта ОГЭ/ЕГЭ по обществознанию, изучение теории, написание конспектов, решение большого количества тестов и письменных заданий. В ходе обучения предоставляются следующие обучающие материалы: учебники, задачники, практикумы, тематические сборники заданий, материалы по написанию эссе по обществознанию. На занятии происходит совместный разбор теоретического материала, проверка выполнения домашнего задания, решение тестовых и письменных заданий. Особенно стоит отметить, что ключевым условием успешной сдачи экзамена является обязательное выполнение домашних заданий, включающих в себя написание конспектов, решение тестов и письменных заданий. Кроме того, в целях контроля успеваемости осуществляется систематическое информирование родителей о ходе занятий, качестве выполнения домашних заданий и работе ученика на занятии.
2) Правовые дисциплины
Осуществляю подготовку студентов к сдаче промежуточных экзаменов, а также государственных экзаменов по таким правовым дисциплинам как теория государства и права, гражданское право, корпоративное право, гражданский процесс и др. Помимо этого помогаю в повышении текущей успеваемости, восполнению пробелов в знаниях после долгого отсутствия или пропусков занятий в ВУЗе.
3) Социальные дисциплины
Провожу подготовку к сдаче промежуточных экзаменов и государственных экзаменов по таким предметам как история социальной работы, теория социальной работы, технологии социальной работы и др.
В технологию проведения занятий по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ входит обязательное выполнение домашних заданий. Помимо решения тестов и письменных заданий, это ещё и написание конспектов. Чёткое выполнение поставленных задач обеспечит успешную задачу итогового экзамена.
Формат занятий.
Занятия проходят в очном, а также дистанционном формате (по Скайпу) и носят индивидуальный характер.В настоявшее время у школьников и студентов настолько большая нагрузка в школе и ВУЗе, что совсем не остаётся времени для того, чтобы банально подкрепиться после напряжённого дня и потом доехать до преподавателя, который зачастую находится на другом конце города, а после занятий поздно вечером предстоит ещё ехать обратно домой. Всё это не добавляет спокойствия родителям, а ученику сил и знаний. Занятия по Скайпу помогают решить все эти проблемы. Родителям не надо беспокоиться о позднем возвращении детей, а ученики не будут тратить драгоценное время на дорогу. Несмотря на кажущуюся непривычность, проведение занятий в таком формате фактически ничем не отличается от очных за исключением того, что ученик видит преподавателя на экране монитора, а не вживую. И у меня, и у ученика есть все необходимые материалы, так как я высылаю большинство заданий в электронном виде. В ходе занятия, при необходимости отработки отдельных проблемных моментов, высылаются дополнительные теоретические и практические задания.Зачастую ученики приезжая к преподавателю испытывают дискомфорт от чужого места и фактически незнакомого человека, чувствуют себя зажатыми, стесняются. При дистанционных занятиях подобные проблемы отсутствуют. Ученик находится в домашней, комфортной для себя обстановке, меньше напряжён, вследствие чего занятия проходят намного продуктивнее.
Если говорить о периодичности занятий, то наиболее оптимальным с педагогической точки зрения является 2 занятия в неделю. При таком графике к каждому занятию задаётся оптимальное количество материала. Ученик дисциплинируется, регулярно готовится, повторяет материал и, как результат, — повышается результативность самих занятий.
Подытоживая, отмечу, что хорошо подготовиться непросто. Потребуется приложить много усилий, чтобы справиться с большим объемом учебного материала. В ходе занятий мы сможем решить поставленные задачи и добиться положительного результата на экзамене. Буду рада видеть вас на своих занятиях.