Готовлю ребят к олимпиадам, турнирам, экзаменам, ЕГЭ с 2009 года. Веду занятия в своем учебном центре. Могу предложить Вам варианты:
Подготовка за полгода с нуля - до 60-70 баллов;
"Перезагрузка" (хороший вариант для тех, кто много учил один или со слабым репетитором-студентом, но плохо знает, как все привести в единую систему) - 70-90 баллов;
"Покоритель вершин" (подходит для одарённых и способных учеников, которым нужны точечные и глубокие ответы на серьёзные вопросы) - 80-100 баллов;
В 2009 году мы были первыми, кто сдавал обязательный ЕГЭ для поступления. Ни учителя, ни репетиторы тех лет не имели представления об этом экзамене. Он был самым эмоционально сложным для нас. Но благодаря большому опыту участий в региональных и всероссийских олимпиадах я сдал его успешно. Олимпиады дали мне возможность поступать вне конкурса в любой вуз России, и я выбрал лучший факультет Российской академии наук.Последующие 6 лет я обучался в ВХК РАН, занятия проходили в МГУ, РХТУ и РАН. Со второго курса я работал в лабораториях Российской академии наук в научно-исследовательской области и на основании данной работы написал и защитил диплом.
Вечерами я работал в ведущем учреждении дополнительного образования Москвы МГДД(Ю)Т. В этом месте, где некогда сам успешно учился решать олимпиадные задачи, я в течении 8 лет подготовил не одно поколение ребят, поступивших в вузы, которые они хотели. Среди них МГУ, Гарвард, 1, 2 и 3 Меды, РХТУ, РГУ нефти и газа, МИТХТ, МПГУ, а также институты Германии и многие другие. С одаренными ребятами мы вели научно-исследовательскую деятельность, а также участвовали в командных химических турнирах, олимпиадах и конференциях. К сожалению, в результате реформ центр прекратил свою работу в этих направлениях.
Окончив вуз, я решил связать свою жизнь с образованием, так как к этому времени достиг определенных успехов: стал педагогом первой категории, составителем задач для Международного студенческого форума ChemCamp, проходящего в МГУ, периодически приглашался в качестве консультанта на телевидение. Сейчас я открыл в районе метро Юго-Западная (или несколько остановок наземного транспорта от метро Беляево и Коньково) образовательный центр, где мы рады вас видеть.
Основной упор в подготовке мы делаем на понятное и систематизированное объяснение, активно используем большой объем дидактического материала: задач, таблиц, видеоматериалов, наборов для экспериментов, собранных мной за 8 лет. Всегда отвечаю на основные вопросы учеников: "Зачем нам это знать?", "Чем это можно доказать?" и "Как эти знания использовать не только на экзамене, но и в жизни?", что мотивирует к обучению и индуцирует интерес к точным наукам.
Заранее вас предупреждаю, что прекращаю занятия при систематическом невыполнении в должном объёме домашних заданий. Также думаю, что для вас могут быть интересны занятия по скайпу или занятия в мини-группах до 4 человек.
Кроме выше описанной работы в области образования, наша группа решает реальные практические задачи для производств и создает уникальные и наглядные демонстрационные эксперименты.
Научный сотрудник Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН (с 2009 г.). Автор ряда научных статей в отечественных и зарубежных журналах. Победитель Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского; Международной научной конференции школьников; Всероссийской научной конференции «Интеллектуальное возрождение». Призер Всероссийских химических олимпиад школьников «Шаг в будущее».