Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с опытом преподавания 8 лет. Занятия могут включать в себя разъяснение материала, выполнение домашних работ, подготовку к экзамену, контрольной работе, восполнение пробелов прошлых лет обучения и т.д.. В своей работе применяю индивидуальный подход к каждому ребенку, распределяю нагрузку в зависимости от знаний и способностей ребенка на момент начала занятий. Прекрасно владею структурой экзаменов ОГЭ и ЕГЭ, могу подобрать необходимый темп занятий в зависимости от целей и временных рамок.
На данный момент каждый из моих учеников сдал экзамен по математике не ниже отметки "хорошо", стараюсь поддерживать свой уровень, поэтому могу обещать прекрасные итоги сотрудничества! Так же, если Вас интересуют занятия в группах, у меня имеется опыт и возможность проведения таких занятий с учениками разного возраста. Занятия могут проходить либо на Вашей территории, либо на моей или же на нейтральной (кафе и т.д.)
Для более полного представления укажу несколько личных качеств, чтобы Вам было проще сложить представление обо мне:
1) Обладаю чрезвычайно важным качеством любого учителя - терпением. Каждому ученику необходимо необходимо разное количество времени для усвоения того или иного знания в полной мере. Задача учителя - дать ученику возможность усвоить знание, то есть дать ему необходимое для этого время!
2) В настоящее время мало кто задумывается о том, что понятия "знать" и "уметь объяснить" нельзя отождествлять. Мне посчастливилось обладать как знанием, так и умением донести это знание ученику при помощи самых различных подходов.
3) Ни один настоящий специалист в сфере образования не сможет обойтись без такого важного качества как умение расположить к себе человека. Для достижения комфортного сотрудничества и благоприятной атмосферы на занятии я применяю знания психологии и педагогического мастерства.
4) Учителям приходится часто сталкиваться с низкой мотивацией ребенка к занятию точными науками, некоторые ученики воспринимают точные науки как скучный и тяжелый к восприятию материал, что является одной из причин низкой успеваемости ребенка. В случае возникновения подобных трудностей, я стараюсь показать ребенку, что математика и физика это не набор сложных формул, которые ему необходимо выучить для получения отметки "отлично" в школе, а набор знаний, необходимый для изучения, прежде всего, окружающего нас мира. При помощи знаний физики ребенок может научиться конструировать физические приборы, демонстрировать явления окружающего мира, а для преобразования этих приборов ребенку потребуется математический аппарат, таким образом ребенок проявляет для себя связь математики и физики.