Москва! Набираю учеников по фортепиано и общему музыкальному развитию!
Внимание: заниматься будем не по ГОСТу, поэтому читайте текст ниже.
Музыка - это то же движение, телесное и звуковое, поэтому очень важно развивать всё в синтезе и обращать внимание на своё тело при игре на инструменте. Мои занятия будут разные: всё зависит от ученика.
Если это малыш 2-3 лет, мы будем много изучать и экспериментировать с шумовыми и прикладными музыкальными инструментами, танцевать и петь под музыку, слушать ее, рисовать. Если это ребенок школьного возраста, то мы будем уделять много времени пониманию себя и своего тела в пространстве, музыке, как категории в искусстве, проявлению себя с помощью неё . P. S. Младшие и старшие классы, конечно же, имеют различные уровни психического развития, поэтому и мой подход будет индивидуален.
А если это взрослый человек, то мы будем, опять же, много разговаривать и играть, так как музыка - это то, что может помочь раскрыть человека, показать его настоящего и прекрасного во всех его проявлениях.
Что важно: я собираю свой разношёрстный класс не для погони за музыкальными программами школы. Я хочу научить вас понимать музыку, инструмент, своё тело и себя. Взаимодействуя с учениками, я учусь вместе с ними, поэтому мне хочется, чтобы мы были открыты и честны как с детьми, так и с родителями.
Официальная информация обо мне: 1. Образование: ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского, среднее специальное; РГПУ им. А. И. Герцена, бакалавриат и магистратура.2. Преподавательский опыт работы (об исполнительском могу написать отдельно): ДШИ им. А. П. Бородина, частная музыкальная студия "Music way", частные ученики с 2016 года.3. Организатор концертов и художественный руководитель проекта <НЕФОРМАТ.
Неофициальная информация, которая повлияла на мои исполнительские и преподавательские взгляды:
1. Посещение занятий по Соматике в Петербурге
2. Ретрит про движение и опору от Владимира Фатина
3. Изучение методик Карла Орфа, Монтессори.
4. Рисовашки под музыку от Алёны All’po
5. Работа няней (неожиданный факт! Сильно повлияло на понимание малышатского мышления. Какие же они крутые!)
6. Само собой, занятия с шефом по камерному ансамблю в Герцена. С этого всё и началось.
Приятный бонус: раз в полгода будем устраивать детский <не>формат?? Об этом можно почитать на канале моего проекта ??