Репетитор по математике и физике. Все, абсолютно все до одного, мои ученики в 2022-23 учебном году достигли своих заранее поставленных целей по ЕГЭ и повышению успеваемости. Я очень, ребята, за вас рад.
В 2023—2024 учебном году занятия будут идти по направлениям:
1. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по математике. На занятиях по каждому типу задания ЕГЭ/ОГЭ дам необходимую теорию и методы решения, которые закрепим решением экзаменационных заданий прошлых лет и заданий из банка ФИПИ.
2. Подготовка к поступлению в лицей, физмат школу и т. п. Углубим знания и проработаем как типовые экзаменационные задачи, так и олимпиадного уровня.
3. Подготовка к олимпиадам по математике школьников 5?7 классов.
4. Повышение успеваемости. Математика и физика. Даже если знаний ноль — все поправимо! Ликвидирую пробелы в знаниях, объясню не понятные темы, подготовлю к контрольным и экзаменам. Для тех у кого по предмету «двойка» дам такие ориентиры на примерах. У меня в этом году было два ученика, родители которых сформулировали задачу «лишь бы не двойка». Одна ученица — способная, но болела, пропускала школу, физика ей не нужна в дальнейшем и в итоге предмет полностью запустила, перестала понимать и пошли двойки. Занимались с ней полгода по полтора часа раз в неделю — в результате сдала на отлично. Другой ученик — натуральный запущенный двоечник. С ним занимались математикой два месяца, но трижды в неделю по полтора часа. Результат: вместо одних двоек — стабильно тройки и даже стали появляться четверки.
Как проходят уроки.
Уроки провожу в форме активного диалога, при котором задействую уже приобретенный багаж знаний ученика, ликвидирую пробелы и структурировано подаю новый материал. Развиваю способности ученика разными способами. Например, разбираем какую-нибудь задачу или пример. Первое слово за учеником — пробует решать. Если в ходе решения возникают ошибки, то выясняю, что это случайность или же не понимание какого-то действия или понятия. Если возникают затруднения в процессе решения или не понимание как к нему приступить, то провожу аналогии с уже решенными задачами, примененными ранее методами решения или иным образом поясняю как можно начать действовать. То есть просто так не дается готовое решение, а только дается наводка и ученик далее опять сам пытается решить. Также сам учится находить ошибки в своих действиях. Озвучивать их, аргументировать свои решения. По ходу таких разборов выясняются реальные пробелы в смежных темах, это берется мною на «карандаш» с тем, чтобы впоследствии их разобрать так чтобы ученик понял и закрепить эти знания на практике. После занятия, проанализировав как и что мы делали на уроке, составляю и высылаю домашнее задание. Как правило, ученик его получает через несколько часов по окончании занятия или на следующий день. Обычно следующий урок мы с домашнего задания и начинаем. Цель занятий вижу не только в том, чтобы дать какие-то знания, а еще и в том, чтобы ученик привык самостоятельно думать, искать решения, не смущаться более сложными заданиями, уметь делать самопроверки.
Ученики бесплатно снабжаются конспектами по изучаемым темам, дополнительно им покупать никаких пособий не требуется.