Мне приятно видеть детей, когда у них проходит страх перед английским языком и они понимают, что английский не такой уж и сложный, когда они не боятся уроков английского языка в школе, когда становятся уверенными в себе и в их глазах появляется азарт, когда начинают помогать своим одноклассникам и когда английский становится любимым предметом в школе.
Я всегда подбираю учебные материалы под конкретного ученика, в зависимости уровня знаний и способности усвоить материал. У меня большой выбор учебных материалов, которые я высылаю ученику. На дистанционных уроках по Zoom использую аудио и видеоматериалы, а также игры на грамматику и разговорную практику.
Давно заметила, что оценки не являются главным критерием знания английского. Поэтому делаю упор на том, чтобы ученики понимали язык, хорошо владели грамматикой, могли выразить свои мысли на английском языке, постоянно пополняли свой словарный запас.
Школьное домашнее задание ученики делают сами, без помощи родителей. Если ученик не разобрался в какой-либо теме из школьного учебника, я могу подобрать дополнительные материалы и заполнить все пробелы по теме.
Я предпочитаю задавать домашнее задание. Когда ученик делает домашнюю работу, он повторяет пройденный материал во время урока и понимает для себя всё ли понятно. По моему мнению, родителям не стоит помогать делать домашнее задание, которое задает репетитор, потому, что только так репетитор может правильно оценить знания ученика, понять хорошо ли усвоил пройденную тему. Важно, чтобы домашнюю работу выполнял самостоятельно. Родителям необходимо контролировать, чтобы домашнее задание было готово к уроку.
Ход урока 60 / 90 минут:
- 10-15 мин – разбор выполненного домашнего задания.
- 10-15 мин – объяснение темы урока / повторение предыдущей темы, если ученик плохо выполнил домашнее задание или не усвоил тему.
- 35-60 мин – разбор задач и упражнений по теме урока, решение заданий, разговорная практика по теме.
- 5 минут – составление домашнего задания.
Провожу дистанционные занятия в Skype или Zoom.