Знакомо чувство, когда выходишь из аудитории с ощущением, что зря потратил время? Учеба ассоциируется с чем-то скучным, что надо перетерпеть? Предстоящее занятие вызывает тревожные мысли, что кто-то будет ругать за ошибки и в очередной раз внушать, что от экзаменов зависит вся жизнь?..
1) Хватит стрессовать! Я убеждена, что лучше всего ученики воспринимают информацию, когда они спокойны и уверены в себе! Я знаю, что на выпускников и без того слишком много всего давит, если есть возможность создать комфортную среду — это необходимо делать!
2) Будем учиться! Будем получать удовольствие от процесса! Я сама очень люблю химию и преподавать. Когда помогаешь человеку понять сложный материал или видишь, как у ученика появляется интерес к предмету — чувствуешь невероятное вдохновение.
3) Я очень ценю ваше время! Я понимаю, что для старшеклассников время — исключительно ценный ресурс. Помню, как сама недосыпала и готовилась к экзаменам сначала в школе, потом в медицинском. На онлайн-занятиях я не даю избыточной информации, представляю все максимально наглядно и просто для восприятия. Домашнего задания будет ровно столько, чтобы ученик достиг желаемого результата.
4) Нам нужен результат! Вы уже могли заметить, что у меня нет отзывов… Теперь представьте себе мою мотивацию и заинтересованность в лучших результатах экзаменов и поступлений!
Спешу успокоить, репетиторством я начала заниматься ещё 8 лет назад, поэтому и получила дополнительно педагогический диплом (учитель химии). Теперь же выхожу на новый уровень!
Обо мне:
Я имею высшее образование по специальности врач-биохимик. Только недавно закончила обучение в топовом ВУЗе Москвы.
Я могла бы быть штатным врачом или сотрудником научной лаборатории, но для меня в работе очень важна эмоциональная отдача. Мне нравится наблюдать за тем, как у учеников начинает что-то получаться. Именно тот момент, когда кто-то благодаря тебе начинает расти, — самое важное и приятное для меня.