Отдаю большее предпочтение занятиям в игровых и интерактивных формах, и по учебникам зарубежных издательств (Oxford University Press, Cambridge, Peаrson Longman, Macmillan Education etc. ). Однако, легко подстраиваюсь под учебники по российскому образовательному стандарту, если есть необходимость улучшить успеваемость ребенка в школе по конкретному учебному плану.
Большое внимание уделяю именно современным методам обучения, которые включают в себя:
-развитие навыков аудирования с помощью различных подкастов (BBC six minute english, Netflix Podcasts, Ted Talk etc. ) , прослушивания популярной музыки на английском, просмотра коротких видеоматериалов (отрывки из кино, мультфильмов, интервью)
-расширение вокабуляра с помощью ассоциативных материалов и игровых ресурсов (Quizlet, Ewa)
-чтение текстов и статей из актуальных и авторитетных источников (BBC news & Learning English, CNN Student News, Breaking News English etc. )
-изучение английской грамматики с помощью интерактивных презентаций и видеоигр, тематических файлов и т. д.
Для занятий с детьми дошкольного возраста использую особую учебную программу, включающую в себя доминирующий компонент игровой деятельности, а также методику изучения языка с помощью арт-активностей(рисование, лепка, создание аппликаций из бумаги и т. д. )
О себе:
Студентка 4 курса российско-британской программы РАНХиГС & Coventry University. Ежедневно практикую письменный и разговорный английский язык на семинарах и лекциях в университете, а также во время занятий с моими учениками.
В 2020 году успешно прошла испытания Единого государственного экзамена по английскому языку.
В 2021 году успешно сдала внутриуниверситетский экзамен в формате IELTS, что позволило мне продолжить обучение на британском треке.
Обладаю опытом работы со школьниками разных возрастов благодаря участию в студенческом благотворительном проекте, направленном на образовательную помощь детям из дисфункциональных семей, а также частному репетиторству. На данный момент преподаю дистанционно английский и русский язык воспитанникам вяземского социально-реабилитационного центра, а также социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Дружба".
Показать полностью