Обучался английскому с 2х лет у многих репетиторов, в школе и институте. Разработал и успешно обкатал свои собственные методики обучения английской грамматике и языка, как целостной системы. Нахожу подход к каждому ученику, гибко меняю модули системы для большей эффективности в каждом конкретном случае. Работал в частной школе иностранных языков (группы до 5 человек успешно занимались со мной), а также проходил 2 практики в средних школах - так же успешно. Имею разговорный уровень английского (мастери - профишенси) и могу его преподать, что далеко не всегда равнозначно. Имею опыт успешной работы с учениками от 4-5 лет до взрослых с любым уровнем языка и запросами (экзамены. области и тп.. Немецкому обучался только с института, потому преподаю его с азов и общий курс (средний уровень - не разговорный), но работаю всегда на репутацию, так что просто придётся больше готовиться к уроку во имя лучшего результата.
Мои ученики уже поступали в такие вузыкак МГТУ им. Баумана, им Кутафина и так далее. Сдавали на сертификаты IELTS и TOEFL, а так же ЕГЭ на проходные баллы в престижные ВУЗы. Главным преимуществом своих методик считаю то, что большинство моих учеников обретают заинтересованность и реальную любовь к языкам и саморазвитию. Особенно это удивляет родителей школьников, когда их дети начинают хотеть, к примеру, продолжать заниматься на летних каникулах, когда я не настаиваю и даю выбор им самим)
Также увлекаюсь психологией, а потом подключаю её методики для борьбы с психологическими блоками и барьерами у учеников. Без этого, как я полагаю, вообще трудно дать максимально эффективное образование.Порой приходится больше психологом стараться для лучшего результата, чем просто объяснять программу, и это даёт хорошие плоды.
Постоянно занимаюсь самосовершенствованием и оттачиваю собственные навыки и языковую практику. Никакие методики не стоят на месте и каждый новый ученик добавляет полученный опыт в "шлифовку" материалов. Из медоических материалов мною давно отжата вся "вода" Болонской системы и добавлены самые наглядные и легко запоминающиеся примеры.