Кандидат филологических наук, доцент. Эксперт по проверке ЕГЭ (часть С).
Автор 20 научных работ, среди которых монография "У истоков писательской тайны" ( 2003 г.)
Общий педагогический стаж - 27 лет.
Непрерывный стаж работы в государственном ВУЗе - 15 лет: от ассистента до доцента.
Непрерывный стаж работы учителем русского языка и литературы в частной школе ( по совместительству) - 15 лет.
Имею опыт работы в русской школе-пансионе на Мальте ( "Malta Crown", 2008 г.) и опыт домашнего учителя и воспитателя (Лугано, Швейцария, 2009 - 2010 гг.).
С 2008 года профессиональный репетитор с государственной регистрацией.
Каждый год мои выпускники становятся студентами МГУ, МГИМО, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, медицинских институтов. Максимальный балл - 98, преимущественный - 80+.
Среди моих учеников и те, кто не хочет забывать русский язык за границей или параллельно с британской осваивает программу российской школы. В этом году таких четверо.
Имею опыт преподавания культуры речи взрослым (руководители ГК "Даймонд", юридической компании ООО "Контур", ювелирного завода "Эстет- Moscow").
Обо мне. Я выросла среди сотен книг. В доме с окнами на храм 18 в. и с выходом во двор музея. Читаю с 3-х лет. Поэтому филология для меня не работа "по будням с 9 до 17", а просто жизнь. Я всегда чему-то учусь сама (плавание, вокал или курсы экскурсоводов) и стремлюсь развивать учеников. Охотно приглашаю с собой в театры или музеи детей, с радостью отвечаю на их приглашения.
О методике. Умею заинтересовать в предмете и поддержать этот интерес. Не ругаю детей, не устраиваю "педсоветов с вызовом родителей", но настойчиво требую выполнения учебных обязанностей. Договариваться получается. В течение учебного года мы придерживаемся индивидуального плана, который обсуждаем вначале. План я составляю и выдаю в распечатанном виде. Родители всегда могут проверить, что, как, насколько быстро пройдено. Объясняю непонятное по школьной программе и тем учебникам, что использует ученик. Даю свои диктанты, упражнения, темы сочинений + необычные или занимательные задания. Оцениваю по официально существующим критериям оценивания учебных работ. Внятно объясняю эти критерии, показываю, как улучшить результат, при этом обязательно нахожу, что похвалить.