Создатель авторской программы по развитию понимания искусства литературы, обучению анализу литературного произведения. Программа рассчитана на любой первоначальный уровень подготовки ученика, позволяет достичь высоких результатов в изучении литературы.Автор учебника "Теория литературы и практика читательской деятельности" (Москва: Флинта: Наука, 2016).Автор учебника "Технологии литературного образования: кино и мультипликация в процессе изучения литературы" (Барнаул: АлтГПА, 2014).
Очень люблю свою работу. Люблю искусство литературы и своих учеников. Всех. Люблю наблюдать, как ученик начинает не только понимать, но и любить литературу. Из опыта работы со школьниками и студентами первого курса знаю, что далеко не все читают книги. Не умею себя хвалить, как рекомендовано в подсказках на сайте, но я такой преподаватель, с лекций (в вузе) и уроков (в гимназии) которого не уходят. Со всеми своими учениками, студентами и гимназистами, продолжаю поддерживать связь и после окончания учёбы. Люблю их рассказы о каком-либо новом произведении, фильме, спектакле. Радуюсь за своих учеников. Опыт работы репетитором показал, что свои принципы общения с гимназистами и студентами я применяю и к ученикам, которых готовлю к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиаде. На мой взгляд, искренняя заинтересованность учеником, понимание его интересов, его культурного поля, а также профессиональное знание своего предмета составляют залог успешной подготовки к экзамену. Все мои ученики сдают экзамен по литературе на высшие баллы, от 94.