Преподаю в Международной гимназии инновационного центра "Сколково". Учительский стаж - 8 лет. Преподаю зарубежную и российскую историю, обществознание, право, основы экономики, в частности готовлю к олимпиадам и экзаменам по истории и обществознанию в формате ОГЭ/ЕГЭ. В частном порядке преподаю 12 лет. Занимаюсь подготовкой к ОГЭ/ЕГЭ.
Имею полное высшее образование по специальности "Учитель истории и обществознания". Диплом с отличием.
Владею текущими данными, слежу за новостями и нововведениями. На занятиях я рассказываю, что требуют составители на экзамене в нынешнем году. Даю необходимую для сдачи информацию, а также расширяю кругозор ученика, что способствует пониманию целей предмета, а также его практическому применению в реальной жизни.
Мои занятия по обществознанию включают все аспекты данного предмета, что позволяет ученику не только успешно подготовиться к сдаче ОГЭ или ЕГЭ, но и получить дополнительные навыки, необходимые при дальнейшем обучении в вузе, а именно:
1) распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;
2) сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;
3) соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими;
4) оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;
5) анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма);
6) распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее;
7) устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями;
8) различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
9) называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия;
10) осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических).
Что же касается истории, то здесь мы сконцентрируемся не на зубрежке исторических дат, событий, персоналий, а проработаем фактический материал с учетом причинно-следственных связей и научимся аргументировать свою точку зрения.
Чтобы сдать экзамен по истории, важно уметь работать с картами и текстами из различных исторических источников, что обычно плохо прорабатывается в школе. Особую трудность представляет блок заданий по культуре, в котором ученику нужно знать, как выглядят монеты, плакаты и карикатуры, а также основные памятники архитектуры, помнить годы их создания и авторов, художественные произведения и их содержание. На своих занятиях я посвящаю культуре отдельные уроки, а именно предоставляю всю необходимую информацию, после чего ученик проработает ее практически на примере заданий.
Занимаюсь как очно (дома ученика и/или у преподавателя), так и дистанционно (Zoom, Google Meet, Skype).