Объясняю на языке, который понятен, поэтому достигаю высоких результатов в обучении.
Работа с каждым учеником начинается с тестирования по предмету. В тесте использую вопросы по всем темам учебного курса. Тест выявляет общее понимание предмета, а также пробелы по отдельным темам предмета.
В зависимости от этого выбираю лучший подходы к обучению:
1. Ученик знает и понимает. Работаем на опережение учебной программы, готовимся к олимпиадам, экзаменам и прочее. Интенсивность занятий зависит от предпочтений ученика:1-2 занятия в неделю по 1 часу;
2. Ученик знает предмет, но есть пробелы в отдельных темах. Работаем по текущим темам, разбираем домашние задания. Занятие делится на две части: первая часть — работа с текущей темой и домашним заданием, вторая часть — работа над темами, в которых есть пробелы в знаниях. Интенсивность 1-2 занятия в неделю по 1,5 часа;
3. Ученик знает поверхностно. Работаем по текущей школьной теме, объясняю пока не достигнем полного понимания, разбираем домашние задания. Интенсивность: 2 занятия в неделю по 1,5 часа;
4. Ученик не знает и не понимает предмет. Интенсивность 3-4 занятия в неделю по 1,5 часа.