Когда-то я выбрала учёбу на одну из сложнейших технических специальностей: за моими плечами 5,5 лет специалитета в аэрокосмическом институте. А сейчас передо мной стоит не менее амбициозная задача помощи в освоении азов математики большому числу учеников.
Мой опыт преподавания говорит о том, что понять может любой ученик, и даже если учитель в школе говорит обратное. Важно лишь найти соответствующий подход, для каждого ученика он может быть разным (когда как в школе он, чаще всего, на всех один).
Чем могу быть полезна:
-подготовка к ВПР и ОГЭ, к зачетам и контрольным
-объяснение непонятных тем и разбор новых
-выполнение домашних работ
- устранение пробелов
- поддержка по возникающим школьным вопросам вне занятий
Работаю как с алгеброй, так и с геометрией.
Принцип моей работы: мы разбираем то, что нужно сейчас и параллельно, когда всплывают моменты из прошлых классов, вспоминаем/изучаем/понимаем их
Первое занятие оплачивается в случае продолжения занятий
Шахматы и логика:
Работаю с детьми от 3х лет до ~15 лет.
На данный момент не работаю со взрослыми.
За 5 лет преподавания, пришла к выводу, что шахматы замечательны в составе комплексной программы (шахматы+логика+математика). Она позволяет дать лучшее всестороннее развитие, что можеть получить современный ребёнок.
Мы учимся анализу как таковому: умению рассуждать, строить логические цепочки, делать выводы, выделять важное, отслеживать ненужное. Мы тренируем память: работаем как с кратковременной памятью, так и с долговременной. Не забываем и про развитие воображения, внимательности, концентрации, умения командной работы и других умений.
В занятиях я использую не только шахматы, но и различные околошахматные и другие настольные игры. Их разнообразие многократно усиливает развитие логических способностей ребёнка, ведь в постоянно меняющихся правилах игры ему приходится искать новые пути для победы.
Моя программа включает и психологическое сопровождение: занятия с ребёнком всегда подсвечивают его слабые и сильные стороны, и я не упускаю эти моменты. Частично мы прорабатываем их на занятии, частично с родителями, а иногда обращаемся к нужным специалистам.
Такой подход поможет ребёнку как в учёбе, так и в дальнейшей жизни. И он точно эффективен: экспериментом в 2021 году за несколько месяцев в чатуранге (околошахматной игре) я вошла в число лучших игроков в мире.
занятие 30 минут"