В 1986 закончила симферопольский университет им Фрунзе факультет Романо- Германской филологии, по специальности - лингвист, переводчик, преподаватель. В 1994 и в 2000годах принимала участи в профессиональных конкурсах " серебряный пеликан " и стала впервые дважды среди учителей английского языка лучшим учителем Подмосковья (Раменский и Любирецкий районов). Проводила круглые столы, как переводчик в программе обмена с учителями из Америки и Дании (система вольффдорских школ) работала в качестве переводчика и преподавателя русского на английском в английской компании туристической компании The GW Trans- Siberian Express company. Опыт работы в российской тур компании «Меридиан экспресс» в качестве сопровождающего менеджера групп студентов на территории Великобритании. Преподавала на курсах повышения квалификации учителей Подмосковья.
Учу мыслить на английском с первого урока в музыкально- творческой среде (атмосфере) Авторская школа (курсы) быстрого обучения общению на английском « English_from_Diana »Целевая аудитория - без возрастных ограничений, начиная с 7 лет...учащиеся, студенты, работающие (бизнес), путешествующим, для невест, выходящих замуж за иностранца, для мам, которые сами хотят обучать английскому своих детей, для начинающих в преподавании. Данный продукт гарантирует преодоление языкового барьера за счёт быстро увеличивающегося современного словарного запаса, пребывая в состоянии полной уверенности, что у тебя получается общаться с первых минут первого урока. Прилагается запись (музыкальная или просто вербальная, как закрепляющий срез урока). У обучаемых очень гармонизируются и повышается эмоциональное состояние. Изучаемый язык, с новыми тенденциями. Нет перенасыщения учеников заданиями. Максимальное погружение в язык. Применяется множество форм преподавания. До знакомства с моей системой клиентам мешал предыдущий стандартный подход в обучении, который не учитывал множество факторов - усталость, занятость, страхи, привычные убеждения, что язык - это скучный и трудный процесс вне языковой среды. Не подключалось ранее чувство удовольствия от сотрудничества с преподавателем. Контент преподаваемого материала был устаревшим, преподаватель не обладал харизмой, не учитывал индивидуальность студента и т. д. До моей системы студенты были не структурированы в языке, с ощущение потерянности и невозможности красиво изъясняться. После уроков со мной - приобретение быстрой реакции в общении на английском ощущение нарастающей уверенности от урока к уроку. Развиваю языковую интуицию. Обучающиеся получают эстетическое наслаждение от общения на уроке.