В приоритете занятия со взрослыми или подготовка детей и подростков к конкурсам, поступлению в высшие и средние учебные заведения и другим важным серьезным мероприятиям.
Занятия со взрослыми построены следующим образом. Мы определяемся с репертуаром исходя из Ваших предпочтений, если они имеются. Если нет — я сам могу найти программу, которая Вам будет по душе, упростить или украсить её, если это будет необходимо. В занятиях я предельно терпелив, никогда не повышаю голос, не нервничаю и не психую. С большим пониманием отношусь к любым ошибкам и готов объяснять столько раз сколько потребуется. Обещаю, что Вы не будете чувствовать себе неловко или глупо. Все ошибаются и это нормально. Я никогда не буду давить, заставлять или учить Вас жизни. Моя главная задача помочь Вам получать удовольствие не только от результата наших трудов, но и от самого процесса обучения.
Хорошо знаю и понимаю особенности подготовки к поступлению, требования к программе, уровню подготовки, критерии оценки выступлений. Есть успешный опыт в подготовки детей к поступлению в известные московские музыкальные учебные заведения. К тому же сам являюсь выходцем некоторых из них. Знаю как все устроено изнутри. Работаю с начинающими и профессионалами, детьми и взрослыми.
Уже на первом уроке Вы сможете выучить и играть как минимум одно произведение. В настоящее время я преподаю фортепиано в московской школе для одаренных детей более 8 лет. Моим студентам от 6 до 15 лет.
Мои ученики являются постоянными участниками школьных и городских концертов, фестивалей. В процессе обучения мне важно вдохновлять, подбадривать, поддерживать, не критиковать и не оценивать человека. Я считаю главной задачей педагога не подавлять, а пробуждать творческое начало и помогать правильно его направлять.
Кроме того, я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Также, у меня большой опыт обучения детей в возрасте 4-6 лет. Это важный период: базовая теория, постановка рук, образное восприятие, умение слушать, слышать и понимать музыку, тренировка памяти и слуха, развитие координации. За всем этим необходимо очень внимательно следить не только на уроке, но и при самостоятельных домашних занятиях. Я стараюсь учить детей в живой, игровой форме, так что образовательный процесс никогда не кажется им чем-то тяжелым и скучным.