Начал оказывать репетиторские услуги с 1994 года, будучи студентом университета на физфаке. В школьное время был победителем олимпиад по математике, химии и физике. Последние два года из школьного образования получал в Санкт-Петербурге в Нахимовском-Военно-Морском Училище. Был победителем районной олимпиады в Санкт-Петербурге по математике. Очень люблю математику. Мои ученики все сдавали ЕГЭ и ОГЭ, были победителями олимпиад и поступали в высшие учебные заведения. Очень люблю помогать детям достигать новых вершин, имею подход к "трудным" детям. Бережно отношусь к детям во время наших занятий с ними. Постараюсь творчески подойти к обучению вашего ребенка. Математику не зря называют царицей наук, поскольку именно на этом предмете формируются качества, которые помогут вашему ребенку достигать успехов не только по другим предметам, но и помогут в дальнейшей жизни развить мышление и другие важные навыки, научиться логически рассуждать, находить закономерности, делать правильные выводы и интересно проводить время. Мы вместе с вами и вашим ребенком найдем путь для его индивидуального роста. Надеюсь, что ваш ребенок получит вместе со мной отличные знания предмета и не зря потратил свое время и ваши деньги.
В своей педагогической деятельности являюсь приверженцем Шалвы Александровича Амонашвили - "Учитель — тот, кто дарит свет. А ученик — душа, ищущая свет. Жажда детей к знаниям — огромна, их непоседливость — способ познания мира".
Вот что он говорил о математике: "Когда вашим ученикам нужно писать контрольную, не стоит делать грозное лицо и строго объявлять: «Контрольная! Все подготовились?» Если не хотите быть авторитарным педагогом, скажите, что эта работа — творческая: «Попробуйте как можно лучше проявить себя в ответах». Дети не будут бояться, и результаты будут лучше (проверено не один раз)... Однажды девочка открыла тетрадь, где все было исчерчено красными чернилами, и расплакалась: «Я не люблю математику, я ничего не понимаю. У меня все подчеркнуто красным, везде ошибки…» Мое сердце разрывается, когда дети плачут. Но я знал, что надо учиться у детей, чтобы выстраивать принципы гуманной педагогики. Поэтому я прислушался к голосу этой девочки, которая спрашивала меня: «Почему учителя всегда ищут ошибки?» Вспомнились и слова Сухомлинского: «Ведите детей от успеха к успеху, от радости к радости»... А еще у меня на столе всегда лежала тетрадь, где красными чернилами я выписывал собственные ошибки. Ведь ошибки детей — это мои ошибки, упущения и безалаберность в педагогике. Это я прежде всего у себя должен исправить ошибки. Параллельно детям объяснял, что ошибка позволяет научиться, как быть лучше. Вот так дети учились с интересом исправлять ошибки, а мои зеленые чернила гуляют теперь по всему миру."
В последние два года работал директором школы и преподавал математику. Сейчас преподаю только онлайн. Время занятий только вечернее, начиная с 15:00.