В основе обучения использую инновационный метод TPRS – Teaching Proficiency through Reading and Storytelling (по многочисленным международным исследованиям (см. Интернет), а также по моему опыту, наиболее статистически результативный на сегодняшний день). Метод TPRS зарегистрирован в США, где он нашел самую широкую поддержку среди преподавателей и учеников, и уже распространяется в других странах.
Учащийся овладевает языком через особым образом организованное высокоинтерактивное прослушивание и проработку коротких необычайных (обязательное свойство) историй, обеспечивающее непринужденное введение и закрепление языковых структур и лексики. Правильные конструкции “подхватываются и впитываются”, усваиваясь естественным образом, в противовес традиционному скучному заучиванию, отбивающему интерес к языку. При этом отличительной особенностью метода является то, что грамматика и вокабуляр закрепляются гораздо глубже и прочнее, чем в остальных повсеместно применяемых техниках. Что особенно наглядно проявляется на ОГЭ и ЕГЭ, показывая, насколько уровень владения языком зависит от метода обучения.
Методика удерживает внимание ученика на каждом слове материала, вовлекает его в рассказ, снимает скованность и приучает чувствовать себя в языке комфортно. У многих впервые пробуждается интерес к языку, и формируется совершенно новое к нему отношение.
В результате максимально быстро развиваются навык понимания речи на слух и умение говорить спонтанно, уверенно и грамотно; письмо становится содержательным и развёрнутым.
При этом подход остается гибким, и методика может меняться (вплоть до углубления в фундаментальную грамматику) в зависимости от пожеланий ученика.
О себе: Высшее техническое образование, трехгодичные Госкурсы «ИН-ЯЗ» с отличием. Опыт работы переводчиком на семинарах и тренингах в совместных предприятиях, переводов коммерческой и технической документации (договоров, спецификаций, писем). Постоянно развиваю свои языковые компетенции и слежу за мировыми новациями и достижениями в обучении языкам, использую наиболее эффективные из них в своих занятиях.
Опыт репетиторства с 2010 года, в т.ч. высокорезультативных подготовок к ОГЭ и ЕГЭ.
- Интенсивно развиваю полный спектр языковых навыков.
- Устраняю пробелы во владении языком.
- Ставлю произношение (американское, британское), снимаю языковой барьер.
- Готовлю к контрольным работам и экзаменам ЕГЭ, ОГЭ.
- Занятия провожу в непринужденной, психологически комфортной обстановке, являющейся необходимым компонентом успешного обучения.
- Интенсивно развиваю полный спектр языковых навыков.
- Ставлю произношение, снимаю языковой барьер.
- Готовлю..."
Показать полностью