Учитель высшей квалификационной категории. Работала в школе с углубленным изучением английского языка. Школа являлась официальным авторизованным платиновым центром по подготовке к Кембриджским экзаменам, что позволило приобрести богатый опыт работы на данном поприще. Вот уже более 10 лет мои ученики успешно сдают кембриджские экзамены и получают сертификаты YLE (Starters, Movers, Flyers), KET, Preliminary, FCE.
Участие в международном культурно-образовательном обмене со школой Лондона Godolphin&Latymer (командировки в Лондон, прием английских делегаций в Москве) явилось хорошим фундаментом для неголословного знакомства учеников с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Работать в качестве репетитора начала со второго курса университета, таким образом, опыт в этой области к 2020 году достиг 25 лет. За это время накоплен навык работы с различными отечественными и зарубежными учебно-методическими комплексами.
Создан сборник собственных мультимедийных презентаций лексико-грамматического, литературно-страноведческого и научно-популярного характера по различным темам для использования на разных этапах урока для всех уровней изучения языка.
Разработан комплекс фонетических упражнений для изучения транскрипции и постановки произношения для детей, имеющих пробелы в этой области из-за того, что немногим учителям хватает времени на уроках обращать на это внимание учащихся.
Кроме этого, широко применяются грамматические таблицы и разработанная к ним собственная система упражнений, способствующая без особых усилий и зубрёжки, которую так не любят дети, быстро и незаметно для самих овладевать грамматикой английского языка.
Используются аудио- и видео-ресурсы для расширения словарного запаса, в процессе работы с которыми ребята без особого труда усваивают большие объемы новых слов.
Большое внимание уделяется развитию навыков устной речи, коммуникации, что на сегодняшний день является первоочередной целью изучения английского языка и неотъемлемой частью нашей жизни в условиях глобализации и международного общения.
Индивидуальный подход, знание психологии детей, неподдельное уважение к каждому ученику, независимо от его возраста и взглядов, открытость, тактичность, бережное отношение к чувствам ребёнка в случае незнания или непонимания им того или иного материала, теплота общения и, вместе с тем, требовательность, системность, объективность оценки, всесторонний анализ неудач и успехов - вот главные условия, при которых ребёнок не только выучит предмет, но и разовьёт к нему интерес и, как результат, полюбит английский язык.
Несмотря на то, что работа учителя и работа репетитора требуют одного и того же - знания предмета и любви к детям, - это абсолютно разные профессии. Репетитор гораздо в большей степени, чем учитель, призван выслушать, помочь, поддержать и направить.