Я – студент медико-биологического факультета РНИМУ им. Пирогова, занимаюсь исследованиями в области молекулярной биологии в НИИ физико-химической биологии МГУ; в прошлом – призер и победитель школьных олимпиад. Результат на ЕГЭ по биологии – 100 баллов. По остальным предметов (химия, русский, проф. математика) нет баллов ниже 80.
С первого курса я занимаюсь частным преподаванием, а позднее стал участником нескольких образовательных проектов (образовательный центр "Парамита"и Летняя школа) Главная цель, которую я преследую, работая со школьниками - помочь им разрешить проблемы в образовании, подготовке к экзаменам и профориентации, с которыми я сам когда-то сталкивался.
Первая проблема - отсутствие мотивации учиться в принципе и интереса к конкретным предметам. В школе все, чему нас учили, казалось чем-то безэмоциональным, оторванным от реального мира, не вызывающим никакого увлечения. Сейчас, как молодой учёный, я могу показать ребенку, что биология и химия существуют вне рамок скучных уроков и однообразных тестов. По мере того, как мой ученик понимает место естественных наук в современном мире, их перспективы и приложения, учеба превращается из скучной необходимости в интересное занятие, которому хочется уделять все больше времени. С этой же целью я стараюсь проводить как можно больше параллелей между различными предметами (например, связывать конкретные темы из биологии и химии, физики, математики). За счет этого у ученика формируется общая картина своих знаний - и возникает желание картину эту дополнять. Недавно я услышал от ученика - "поскорее сделаю домашку, чтобы почитать в интернете о том, что Вы рассказывали". Такие слова убеждают меня в правильности своего подхода.
Вторая проблема - неэффективная и излишне напряженная подготовка к экзаменам. В свое время я готовился к ним сам, без репетиторов, с помощью учебников и тренировочных вариантов; с опытным наставником все это было бы гораздо проще. Теперь я знаю, как ускорить и облегчить для ученика процесс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на максимальный балл с любого начального уровня.