Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Мороз Евгения Александровна
0 оценок / 11 отзывов

Мороз Евгения Александровна

32 года, Преподаватель вуза, стаж 10 лет
Образование репетитора
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, филология (2020 г.)
1 Репетитор по Английскому языку
"Помощь и сопровождение по школьной программе, выполнение домашних заданий, устранение пробелов, повышение общего уровня; подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS. Занятия формируются с учетом пожеланий..."
Показать полностью
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
2000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
2000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Русскому языку
"Помощь по школьной программе, устранение пробелов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ; повышение общего уровня грамотности, понимания структуры языка, умения анализировать предложение и текст, а также навыков..."
Показать полностью
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.

Русский язык:

Хороший опыт подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. Развитие навыков правописания, написания сочинений. Повышение общего уровня грамотности. Отличное знание школьной программы. Выполнение домашних заданий, разбор правил, устранение пробелов. Развитие навыков анализа структуры языка.

Английский язык:

Я преподаю английский уже более 6 лет. Долгое время занималась частным преподаванием, работала с различными возрастными категориями: детьми дошкольного возраста, учениками младшей, средней и старшей школы, взрослыми. Сейчас, помимо этого, преподаю в онлайн-школе английского языка Scyeng.

Окончила филологический факультет МГУ по специальности «английский язык и литература»(профиль подготовки "Современные западноевропейские языки и литературы"). В преподавании делаю упор на то, как грамотно пользоваться языком в реальных ситуациях (на работе, в поездках, в личном общении). Не просто учу отдельным словам и правилам, а показываю, как эти слова сочетаются друг с другом, как строить из них фразы и предложения; даю студентам наиболее употребительные конструкции и выражения, чтобы при общении не возникало трудностей.

Подробнее о некоторых особенностях моего подхода:

Сочетаемость слов

В английском языке огромное количество устойчивых словосочетаний, выражений, конструкций и т.д., что налагает большие ограничения на сочетаемость слов. Именно поэтому для меня важно учить студентов не отдельным словам и грамматическим правилам, а показывать, какие именно фразы можно построить с помощью этих слов, и как затем из этих фраз с помощью грамматики построить предложение. Поэтому, когда мы со студентом изучаем то или иное новое слово, я сразу даю ему определенный набор коллокаций, в которых это слово чаще всего употребляется (этот набор варьируется в зависимости от уровня). В дальнейшем этот список пополняется для каждого слова. В противном случае студент, даже зная множество слов, не будет в состоянии грамотно употреблять их в речи, поскольку не будет знать, в каком контексте и с какими словами можно их использовать. Например, при изучении слова ‘walk’ (глагола и существительного) я даю такие коллокации, как ‘take a walk’, ‘go for a walk’, ‘walk down/up/along the street’, ‘walk up/down the stairs’, ‘walk around the town’, ‘walk out of the door/room’. Зная эти словосочетания, студент сможет как распознать это слово в потоке речи, так и грамотно использовать его самостоятельно. Далее я перехожу к уровню предложения, опираясь на пройденный грамматический материал: прошу студента перевести с русского на английский предложения, которые могут вызвать затруднения с точки зрения грамматики, но при этом будут очень полезны для речи: например, 'Shall we go for a walk?’ или ‘I enjoy taking long walks in the park (with my friends)’. Кроме того, я часто ввожу аналогичные коллокации, которые ученику легко будет запомнить вместе с уже изученной: например, по аналогии с take a walk мы можем сразу изучить и take a ride (проехаться), take a swim (поплавать), take a flight (полететь), etc.

В других случаях – при чтении, аудировании – я иду от коллокаций к отдельным словам и затем к другим коллокациям. Например, если в тексте или в аудиозаписи встречается фраза ‘to deal with complaints’, я выделяю целиком эту фразу, объясняю студенту ее значение, а затем перехожу к глаголу ‘to deal’ и привожу несколько других наиболее употребительных словосочетаний этого глагола с той же структурой: ‘to deal with a problem’, ‘to deal with a situation’, ‘to deal with a conflict’, ‘to deal with enquiries’. Таким образом у студента создается более целостное представление о данной лексеме и способах ее использования. Часто я также привожу синонимичные выражения, которые мы до этого уже изучали, например, ‘to handle/sort out/address a problem’.

Произношение

Произношению на филфаке МГУ уделяется огромное внимание: нам ставили эталонное британское произношение, известное как RP (Received Pronunciation), которое распространено среди образованных людей Британии. В школе, однако, произношению не уделяют внимания вообще. Я стараюсь компенсировать этот недостаток, давая детям и подросткам, а также взрослым (по желанию) основы английского произношения (знакома также и с особенностями американского акцента). Не просто объясняю, как надо произносить тот или иной звук, а корректирую речь ребенка в реальном времени (например, всегда после произнесения учеником звуков ‘p’, ‘t’, ‘k’ напоминаю о том, что нужно сделать придыхание, или что в словах типа ‘cat’ надо открыть рот пошире).

Учебные пособия

Что касается школьной программы, у меня большой опыт сопровождения учеников как начальной, так и средней школы по школьной программе по учебникам типа Spotlight, Starlight, а также новой версии Starlight под названием City Stars. Также скажу о других учебниках, которые я использую в дополнение к школьным или в качестве основного пособия, если цели ученика не связаны со школьной программой, либо он взрослый.

В Scyeng, где я работаю, преподавание ведется на базе оксфордского методического комплекса New English File, который сейчас наиболее популярен среди преподавателей английского. В частном преподавании я использую этот учебник, а также, исходя из особенностей конкретного студента, могу привлекать и другие пособия: Cutting Edge, Headway, Opportunities (для средней и старшей школы). Помимо этого, я широко использую всю кэмбриджскую линейку English in Use для разных уровней: Grammar in Use, Vocabulary in Use, Collocations in Use, Idioms in Use, Pronunciation in Use. Для изучения и отработки грамматики прекрасно подходит также комплекс Round Up, зарекомендовавший себя за многие годы использования в школах. Также я знакома с большим количеством учебников по подготовке к IELTS.

Что касается детей, то здесь я отдаю предпочтение комплексу English World – очень красочные пособия от Longman. Иногда использую комплекс Excellent. Также я активно применяю различные распечатки по разным темам либо интерактивные задания в интернете.

Мультимедийные материалы

Кроме того, я привлекаю большое количество аудио- и видеоматериалов: песни, мультики (от классического Muzzy in Gondoland до более современных анимационных роликов). Использование видеороликов также крайне продуктивно в обучении взрослых: мы со студентами регулярно смотрим и разбираем, например, кусочки из сериала Friends («Друзья»), где используется живой современный разговорный язык, причем разбор ролика строится именно на выделении полезных фраз и выражений, которые ученик в готовом виде сможет применить в своей речи. Часто я также использую познавательные видео на самые разные интересные темы (например, об отношениях, о работе, о мотивации, о жизни в Америке/Англии и т.д.)

Сертификаты
Диплом филфака МГУ
Диплом филфака МГУ
Diploma
Diploma
Приложение 1
Приложение 1
Отзывы
Олег
05.08.22
Со слов клиента: "Положительный, хорошо подготовила ребенка к экзамену".
Александр
29.03.22
Евгения Александровна-лучший преподаватель, с каким я когда-либо занимался! Грамотная, и в то же время оригинальная подача материала, живой разговор с использованием множества идиом и фразовых глаголов в английском языке, заинтересованность самого преподавателя. Всё это заслуги Евгении Александровны, и я надеюсь получить ещё больше знаний и положительных впечатлений, продолжая с ней заниматься!
Наталья
28.05.20
Репетитор понравился. Подтянула знания, даёт новые, расширяет словарный запас, хорошо прорабатывают грамматику. Отличное произношение у репетитора и всед за ним и у ребенка, следит за ее речью. Это отлично. Из замечаний только пунктуальность. Но нам не критично.
Наталья
17.07.19
Со слов клиента: "Все было положительно. Нас все устроило. Ребенку нравилось заниматься с репетитором. Преподаватель понятно объясняет материал".
Марина
31.05.19
Со слов клиента:"Преподаватель хороший, нам нравится. Дети занимаются, улучшения по предмету есть. Пунктуальный репетитор".
Ксения
18.04.19
Со слов клиента: "Она приходила к сыну, он сказал, что она немного грубовата и при разговоре присутствовало много слов-паразитов, для учителя русского языка, это показалось странным. Занимались час, она была вялой, а нам нужно было заразить любовью к речи. Ребенка надо тоже уметь завлечь".
Анна
01.01.19
Спасибо Евгении большое за помощь в изучении предмета. Ребёнок с удовольствием занимается. В школе английский на высоком уровне.
Галина
30.11.18
Репетитор был один раз, опоздала, во время занятий пользовалась телефоном, планшетом, в целом не плохо, но не наш вариант.
Оксана Николаевна
08.06.18
Евгения, как преподаватель, мне понравилась. Я с ней общалась мало, только согласовывать время встреч, ребёнку нравилось заниматься. Планируем продолжать занятия в следующем году. Иногда, Евгения могла задержаться, или передо говориться на другой день, но всегда предупреждала. Это было не слишком критично для нас.
Галина
19.02.18
Со слов клиента: "Мы занимаемся, все нормально. Результаты у ребенка в школе стали лучше".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1500 руб. / 60 мин.
Репетитор не принимает у себя, только выезжает к ученику
м. Бабушкинская, улица Изумрудная, д. 14
Вам также подойдут другие репетиторы
Горбунова Наталья Сергеевна
Горбунова Наталья Сергеевна
Английский язык
от 2800 руб. / 60 мин.
Иванова Мария Владиславовна
Иванова Мария Владиславовна
Английский язык
от 1400 руб. / 60 мин.
Первушин Михаил Дмитриевич
Первушин Михаил Дмитриевич
Английский язык
от 1500 руб. / 60 мин.
Юрченко Лиана Петровна
Юрченко Лиана Петровна
Математика
от 2000 руб. / 60 мин.
Старикова Наталья Сергеевна
Старикова Наталья Сергеевна
3 оценки 4 отзыва
Английский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Землякова Алина Александровна
Землякова Алина Александровна
Начальная школа
от 1500 руб. / 60 мин.