Клинический психолог, нейропсихолог, развивающий педагог, детско-родительский психолог.
Опыт работы с детьми и подростками 11 лет (частная практика, образовательные учреждения, медицинские учреждения).
Провожу занятия по подготовке к школе и помогаю в обучении младшим школьникам. Провожу нейрокоррекционные, нейроразвивающие занятия для детей 5-11 лет, а также для подростков, имеющих особые показания (последствия ЧМТ и проч). Провожу нейро- и патопсихологическую диагностику и диагностику подготовки к школе. Консультирую родителей по вопросам обучения и детско-родительских отношений. Занимаюсь преподаванием различных программ начальной школы.
Мои занятия направлены на успешную подготовку и освоение детьми школьной программы, адаптацию к жизни в школьной системе, прохождение экзаменационных испытаний, формирование эффективного поведения в учебном процессе. Также учу детей вниманию (зрительному, слуховому, тактильному), навыку концентрироваться на заданиях, переключаться между разными заданиями,работать долго и не уставать, телесному осознаванию,координации и ловкости, навыкам межполушарного взаимодействия и пространственного мышления.
Работаю с детьми и подростками с интеллектуальными и эмоциональными трудностями, с детьми с особенностями развития, с РАС, с СДВГ, с нейропсихологическими особенностями.
Мои занятия сфокусированы на индивидуально-психологическом подходе. На первом занятии провожу нейро- и патопсихологическую диагностику ВПФ и индивидуально-личностных особенностей для реализации индивидуального подхода к обучению. Учитываю индивидуально- нейробиологические, индивидуально-психологические, социально-психологические факторы, влияющие на учебное поведение ребенка.
Фокус на формирование у детей адекватной картины экзаменационного процесса, снижение напряжения, связанного с ситуацией экзаменов и обучения в целом.
Обучение детей самостоятельно и эффективно планировать свой учебный процесс, работать с различными источниками информации.
Особая ценность активного, творческого подхода детей к обучению.
Проведение консультативной работы с родителями по вопросам возрастной психологии, готовности к школе, адаптации к учебному процессу, особенностей развития детей и подростков, детско-родительских отношений.