Имею высшее педагогическое образование по специальности психолог, преподаватель психологии. Также прошла переподготовку по специальности «Учитель начальных классов».
Начала свою деятельность в социально-реабилитационном центре «Семья». Работала психологом с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Продолжила карьеру психолога в лицее «Столичный». После этого стала заниматься подготовкой детей к школе в образовательном центре «Федор и Варвара». Затем устроилась работать в общеобразовательную школу учителем начальных классов, где и работаю по настоящее время.
За период с 2022 по 2023 год прошла следующие курсы повышения квалификации.
КПК «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции».
КПК «Преподаватель скорочтения»
КПК «Нейропсихологическая работа с подростками».
КПК «Майнд – фитнес тренер (дети и взрослые)».
Публикую свои разработки и статьи на различных педагогических сайтах.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.
Являюсь победителем конкурса «Учитель здоровья – 2016». Лауреатом конкурса «Педагог года – 2018».
За последние три года помогла 41 ученику улучшить свои знания, умения и навыки, повысить школьную успеваемость с двойки до твердой четверки.
Ежемесячно я провожу около 70 занятий.
Мои ученики – дошкольники успешно проходят период адаптации к школе. А ученики начальных классов улучшают свои отметки за четверть/триместр, чувствуют себя более уверенно на уроках и, что немаловажно, начинают выполнять домашнее задание сами, без помощи родителей.
Ко мне приходят родители ребят, от которых отказались другие репетиторы, или родители не увидели результата от занятий с ними. Чаще всего это дети, которые имеют нейропсихологические трудности в обучении. Именно по этой причине занятия с обычными педагогами не приносят результатов.
С какими запросами я работаю: низкая успеваемость по школьным предметам, дискалькулия, дисграфия, дизорфография, плохой почерк, низкая скорость чтения, неусидчивость, слабая концентрация внимания.
Мои занятия построены с учетом результатов нейропсихологической диагностики. Часть занятия посвящена развитию когнитивных функций (память, внимание, мышление), работаю над развитием пространственных отношений, использую упражнения на развитие координации, мозжечковая стимуляция. Занятия построены по принципу «от простого к сложному».
Для каждого ученика разрабатывается индивидуальный план развития. Обязательно выдаю рекомендации родителям для домашних упражнений.
На оффлайн занятиях использую различные нейротренажеры (сибборд, доска Бильгоу, восьмерки, упражнения с мешочками и мячиками).
На занятиях онлайн также выполняем нейропсихологические упражнения с использованием доски Miro и моих презентаций.