По возможности применяю на всех занятиях игровую технологию. ля развития фонетического навыка использую материалы из социальных сетей (Instagram, Facebook), где зарегистрированы носители языка использую метод личностно-ориентированного обучения, делая акцент на индивидуальных особенностях развития личности обучающегося. Перед занятием всегда стараюсь подобрать большое количество разнообразных заданий для того, чтобы в случае незамотивированности ученика выполнять одно задание в процессе я легко могла бы заменить его другим, не прерывая занятие. На начальных этапах изучения какой-либо темы использую шаблоны, образцы для подготовки устных и письменных высказываний обучающихся. Стараюсь всегда мотивировать ученика комментировать свои действия. Использую игры на занятиях. По возможности даю задания с ситуациями, которые актуальны для реальной жизни.