Добрый день, уважаемые родители.
Меня зовут Марина, я студентка МГУ, факультета почвоведения.
С удовольствием помогу вашему ребенку с школьной программой по математике, химии и биологии.
Я занимаюсь дистанционно, с использованием платформы Zoom или Skype, вручную собирая конспект оформленный в презентации к каждой теме. На уроке также активно используется интерактивная онлайн доска. Рисунки, схемы, разобранные задачи вместе с презентацией в конце урока отправляются к ученику. Таким образом ребенок может во время занятия не отвлекаться на запись каждого определения дословно, а сосредоточиться на всем теоретическом материале или задачах в целом, а после урока в рамках повторения повторить и записать свой собственный конспект.
С 2018 по 2021 я училась в СПбГТИ (ТУ) на факультете химической и биотехнологии, по специальности биотехнологии. В 2022 с результатом пересдачи по биологии 93 балла перепоступила на факультет почвоведения МГУ.
В период обучения в СПбГТИ(ТУ) параллельно учебе занималась с учениками по биологии, химии и математике.
В июле 2021 и 2022 участвовала в качестве преподавателя по микробиологии в Детско-Юношескую экспедиции "Полярный круг".
Работаю с учениками в разных форматах:
1) изучение пропущенного материала: от одного до нескольких занятий, совмещающих теорию и практическое решение задач по теме, хорошо подойдет тем, кто был вынужден пропустить программу, к примеру, из-за спортивных соревнований или сборов, а также по болезни. Дополнительной информации в таком формате готовится минимум, так как идет расчет на то, что с предыдущим по программе материалом ученик знаком.
2) повторение материала с 0/поднятие текущей успеваемости: в этом случае в первую очередь с помощью теста или небольшого устного собеседования с учеником выявляются самые ранние пробелы и идет подробный разбор материала с примерами из смежных предметов (к примеру, механизм образование химической связи из курса химии становится понятнее, если есть простейшие знания об электрических зарядах и притяжении/отталкивании между ними из курса физики; различные адаптации животных к теплообмену в разных средах обитания из курса биологии становятся очевидными, если знать, как вообще происходит передача тепловой энергии от тела к телу или окружающей среде и что на это влияет, из курса физики). Таким образом, на занятиях затрагивается не только основная тема урока, но также значительное количество дополнительной информации, расширяющей кругозор и демонстрирующей тесную связь всех изучаемых в школьной программе дисциплин между собой.