ПЕРВОЕ (ПРОБНОЕ) ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО
Привет, меня зовут Ярослав. Я 5 лет преподаю физику, различные её разделы, информатику, математику и программирование.
Главная цель моих занятий - это доступно объяснить непонятные темы и разделы преподаваемых мною наук, а также добиться качественного и долговременного усвоения материала. Работаю на результат. Занимаюсь со школьниками, сдающими ЕГЭ (ОГЭ), со студентами ВУЗов, с людьми, которые решили войти в мир IT.
Я преподаю такие дисциплины как:
Физика Информатика Программирование Конкретные разделы перечисленных выше наук и дисциплинЯ могу предложить следующие услуги:
Подготовка к ЕГЭ(ОГЭ) Повышение успеваемости в школе Помощь студентам ВУЗов Изучение программирования (полный комплекс дисциплин)Почему занятия со мной - залог успешного получения знаний:
Индивидуальный подход к каждому студенту Легко нахожу общий язык с учениками Постоянная связь и возможность в любой момент задать вопрос и получить помощь в решении Ответственное отношение Доступное объяснениеНа данный момент я закончил бакалавриат в Московском авиационном институте на направлении "Системы управления движением и навигация". И поступил в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на специальность "Информатика и вычислительная техника". Имею опыт программирования олимпиадных задач на Авиахакатоне от Московского авиационного института. Дошел до финала всероссийской олимпиады "Я-Профессионал".
Репетитор в течение подготовил более 80 учеников разного возраста и уровня подготовки. Работал с учениками младших классов, помогая им освоить основы математики, физики и информатики. Среди учеников были и подростки, для которых я проводил уроки по предметам школьной программы, таким, как алгебра, геометрия и тригонометрия, а также различные разделы физики.
Также я подготовил несколько десятков учеников к сдаче вступительных экзаменов в университеты, помогая им повысить свой уровень знаний и развить навыки решения задач. В своей работе использовал разнообразные методики и подходы к обучению, адаптированные под индивидуальные потребности каждого ученика. Стремился не только предоставить учебные материалы и объяснить сложные темы, но и мотивировать и вдохновлять своих учеников на достижение высоких результатов.
Результаты работы были впечатляющие - многие ученики показали значительный прогресс и достигли высоких баллов на экзаменах.