- 11 лет занимаюсь преподавательской деятельностью;
- Экспертный уровень ЕГЭ по математике и физике. Также готовлю к ОГЭ, повышаю уровень знаний учеников младших классов.
Ученики 2023 года поступили на бюджет:
МГУ - экономический факультет (Вероника); МГТУ им. Баумана - информатика и вычислительная техника, направленность - Системы искусственного интеллекта (Фёдор); МИРЭА - прикладная информатика (Артем); ВШЭ - международный институт экономики и финансов (Павел); МАИ - компьютерные науки и прикладная математика (Илья); МАИ - проектирование авиационных и ракетных двигателей (Дима).
Ученики 2022 года поступили на бюджет:
НИЯУ "МИФИ", физико-технологический факультет (Ильяс); МГТУ им. Баумана - прикладная механика (Лиза); МГТУ им. Баумана - прикладная математика (Миша); МИРЭА - программная инженерия (Леонид); МИРЭА - биотехнология (Георгий); МТУСИ - прикладная информатика (Ира).
- Лучшие результаты учеников по ЕГЭ
1. Профильная математика 96 баллов (2019 год)
2. Физика 97 баллов (2020 год)
3. Профильная математика 94 балла (2022 год)
- Успехи учеников на олимпиадах:
1. Призер заключительного этапа по математике Бауманского университета "Шаг в Будущее" (диплом дает 100 баллов при поступлении).
2. Призер заключительного этапа олимпиады МИФИ по физике "Профессор Жуковский"
(диплом дает возможность поступление в ВУЗ без вступительных испытаний).
- Готовлю учеников к вступительным испытаниям в лицеи при МИФИ, Бауманки, ВШЭ, МФТИ, МГУ, МАИ, школа Летово и другие.
- Преподаватель в пятом поколении своей семьи;
- Вёл дополнительные курсы для школьников в лицеях 1511 и 1523 при МИФИ;
- Веду свой математический канал на ютуб и вк;
- Занимаюсь бегом, триатлоном, катанием на сноуборде и вейкборде. Легко нахожу общий язык со спортсменами и активными ребятами.
Моя задача всегда: развиваться и улучшать преподавательский процесс. Для того, чтобы быть в тренде последних событий, постоянно принимаю участие в конференциях и повышаю свою квалификацию.
Ученикам, помимо знаний, необходимо общение именно с человеком, а не роботом, который бездушно заталкивает формулы в голову. На моих уроках есть место и юмору, и серьезному подходу. Стараюсь быть в тонусе, чтобы ученики заряжались от занятий и им хотелось продолжать заниматься наукой самостоятельно.
Помимо подготовки к итоговым экзаменам, я хочу научить ученика математике и физике, как науке, а не слепой узкой проработки экзаменов. Экзамены рано или поздно закончатся, а дальше учиться как-то надо. Желание оставить интерес к науке, заставляет меня показать ученику, что преподаваемые предметы намного шире, чем подготовка к экзамену. Ведь так много нерешенных задач в математике и не открытых законов в физике, которые еще предстоит открыть в будущем, и возможно моим ученикам.
В едином государственном экзамене по математике мне нравятся задачи с параметром. В них можно понять потенциал ученика, раскрыть его. В этих заданиях собраны все знания, полученные на протяжение 11 классов, необходим некоторый опыт исследования предлагаемых функций. Если ученик справляется с такими заданиями, значит у него имеется мощный математический аппарат и в будущем он может стать сильным математиком.
И самое главное, чтобы у ученика получалось, постоянно рос уровень сложности выполняемых заданий и было просто интересно заниматься физикой или математикой. Тогда в таком коктейле факторов будут высокие результаты, к которым мы всегда стремимся.