- 8 лет занимаюсь преподавательской деятельностью;
Мои ученики поступали в топовые московские ВУЗы: МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, Высшая школа экономики и многие другие.
- Занимаюсь бегом, футболом, катанием на сноуборде, вейкборде, кайтсерфинге. Легко нахожу общий язык со спортсменами и активными ребятами.
Моя задача всегда: развиваться и улучшать преподавательский процесс. Для того, чтобы быть в тренде последних событий, постоянно принимаю участие в конференциях и повышаю свою квалификацию.
Ученикам, помимо знаний, необходимо общение именно с человеком, а не роботом, который бездушно заталкивает формулы в голову. На моих уроках есть место и юмору, и серьезному подходу. Стараюсь быть в тонусе, чтобы ученики заряжались от занятий и им хотелось продолжать заниматься наукой самостоятельно.
Помимо подготовки к итоговым экзаменам, я хочу научить ученика математике, как науке, а не слепой узкой проработки экзаменов. Экзамены рано или поздно закончатся, а дальше учиться как-то надо. Желание оставить интерес к науке, заставляет меня показать ученику, что преподаваемые предметы намного шире, чем подготовка к экзамену. Ведь так много нерешенных задач в математике и не открытых законов в физике, которые еще предстоит открыть в будущем, и возможно моим ученикам.
В едином государственном экзамене по математике мне нравятся задачи с параметром. В них можно понять потенциал ученика, раскрыть его. В этих заданиях собраны все знания, полученные на протяжение 11 классов, необходим некоторый опыт исследования предлагаемых функций. Если ученик справляется с такими заданиями, значит у него имеется мощный математический аппарат и в будущем он может стать сильным математиком.
И самое главное, чтобы у ученика получалось, постоянно рос уровень сложности выполняемых заданий и было просто интересно заниматься математикой. Тогда в таком коктейле факторов будут высокие результаты, к которым мы всегда стремимся.