Лучшие результаты моих учеников (ЕГЭ по математике профиль): 88,80,80,80,78,76,76,74,74,72,72,72,72,72,72,70.
Мечтаешь поступить в ВУЗ своей мечты, но требуется сдавать ЕГЭ по физике и математике? Средний балл ЕГЭ по физике в 2023 году составил 54,95, по математике 55,6. А для поступления на бюджет требуется +70 баллов и более. При этом набрать свыше 81 баллов удалось только 8% (физика) и 7% (математика) всех сдававших.
Для успешной подготовки к ЕГЭ по физике и по математике необходима определённая структура подготовки к экзаменам, поскольку каждый предмет состоит из конечного количества тем.
Меня зовут Артём Медников, и я знаю решение как Вам подготовиться в минимальные сроки. Уже 10 лет я успешно готовлю учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и по физике. Основными своими задачами я ставлю понимание предмета, повышение успеваемости в школе и сдачу учащимся экзаменов на максимальный балл.
Я предлагаю онлайн-занятия в таких форматах как:
1) индивидуальное,
2) в мини-группе (от 2 до 6 человек).
Мои услуги включают
1) подготовка к ОГЭ по математике (имеются программы для 8 и 9 классов)
2) подготовка к ОГЭ по физике (имеются программы для 8 и 9 классов)
3) подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень) (курс с сентября по март)
4) подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) (имеются программа для 10 и 11 классов)
5) подготовка к ЕГЭ по физике (имеются программа для 10 и 11 классов)
6) проработка отдельных тем из школьных программ физики и математики
На первом занятии тестирую ученика и формирую индивидуальный план работы. При выборе формата занятий в паре или в мини-группе, я формирую пары и группы по уровню знаний учеников.
На занятии мы вместе с учениками изучаем необходимую теорию по новой теме, далее мы разбираем задачи с использованием различных методов решения.
После каждого занятия выдается домашняя работа. В начале каждого следующего все задачи, которые не получились прорабатываются (путём моих подсказок и намёков на правильное решение, напрямую я не рассказываю решение, так как я стремлюсь к пониманию предмета со стороны учеников, развитию самостоятельности в поиске ошибок и умения размышлять).