Я работаю в Москосвком Государственном строительном университете на кафедре высшей математики с 2019 года. До этого с 2009 по 2019 год был экспертом ОГЭ и ЕГЭ в Саратовской области. Слабо подготовленных учеников вытягиваю на порог по профильной математике, сильных учеников готовлю на 80+ в зависимости от желания ботать!
Занимаюсь репетиторством с того момента, когда стал студентом механико-математического факультета в 1990 году. Учась в аспирантуре с 1995 по 1999 год, собирал группы для подготовки к выпускным экзаменам в школах и вступительным в различные ВУЗы России. С момента введения ЕГЭ по математике ежегодно преподаю на подготовительных курсах - сначала в региональном Саратовском ВУЗе, затем в столичном Московском ВУЗе. Владею критериями оценивания заданий, знаю, на что обратить внимание при оформлении задания. Даю рекомендации о правильном распределении времени на самом экзамене. Для получения балла 90+ необходимо успеть за 40 минут прорешать все задачи первой части и аккуратно внести их в бланк ответов. Иногда задачи ЕГЭ можно закрепить олимпиадными задачами или задачами повышенной сложности, которые можно найти в тестах на сайте Александра Ларина.
Вселяю уверенность в ребятах, что необходимо сдавать профильную математику, а не базовую. Так как ЕГЭ по провильной математике учитывается при поступлении на все инженерные, экономические и IT специальности ведущих топовых ВУЗов России.
Считаю необходимым правильно построить подготовку по задачам 12-18, а именно - сначала отработать 12 задание: тригонометрическое уравнение с отбором корней, 14 задание: показательные и логарифмические неравенства, 15 задание: экономическое по вкладам и кредитам, затем, для любителей геометрии желательно решить 13 и 16 задачи, а для любителей алгебры и теории чисел - решить более "дорогие" по баллам задачи: 17 по параметрам и 18 числовую задачу.
Надо быть внимательным, чтобы не потерять баллы в первой части. Необходимо несколько раз перепроверить условие задачи и ответ перед тем, как вносить информацию в бланк ответов. Даже в первой части встречаются задачи с подвохами, где есть возможность совершить ошибку, если не отработан необходимый материал данных прототипов задач.