Я квалифицированный преподаватель русского языка и литературы, кандидат философских наук.
Базовое образование получила именно в педагогическом вузе, где во главе угла всегда стояла методика преподавания предмета. С тех пор считаю для себя самым важным не просто передать ученику информацию, а создать для него условия, в которых он наработает умение учиться и навыки использования своих знаний.
Ключевой особенностью моего педагогического метода при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку является использование так называемых интеллект-карт (карт мышления, «карт разума»), которые позволяют ученику «запаковывать» и «распаковывать» большие объемы необходимой информации, активизировать память, внимание и концентрацию и делать процесс изучения предмета интересным и увлекательным. Этот метод позволяет сжать учебный материал в небольшое количество схем, формул или рисунков. Причем делает это сам ученик, создавая тем самым свой эксклюзивный набор материалов, которым будет пользоваться именно он сам. Мой педагогический опыт подтверждает особую эффективность интеллект-карт при работе с сочинениями в формате ЕГЭ и ОГЭ, поскольку их использование быстро формирует умение анализировать авторский текст и дает свободу в конструировании сочинений на его основе.
Знания, умения и навыки, полученные на занятиях, мои ученики успешно используют в овладении другими предметами в школе и в дальнейшем - в вузе, поскольку карты мышления выступают универсальным инструментом в обучении любому предмету.
Свой метод успешно апробировала, поскольку имею большой опыт преподавания в школах, средних специальных учебных заведениях и вузах. Репетиторством по русскому языку занимаюсь с 1991 года. Мои ученики учились и в настоящее время учатся в ведущих вузах нашей страны (МГУ имени М.В. Ломоносова, НИЯУ МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, МГЮА им. О.Е. Кутафина, РУДН и др.).
При возможности выбирать формат обучения всегда отдаю предпочтение занятиям очно, хотя много занимаюсь и дистанционно.
Возможен комбинированный формат занятий (офлайн + онлайн в случаях разумной необходимости).