Выпускница ГИТИСа мастерской Марата Гацалова, кафедра «Режиссуры и мастерства Актера»
Кроме проработки голоса и работы с Вашим стеснением МЫ (для
поступающих в ВУЗ и просто желающих повысить свой уровень актерского мастерства
для жизни):
ПОДБЕРЕМ ЛИТЕРАТУРУ
(проза, стихи) отталкиваясь от того, что Вас сегодня волнует (работает с теми,
у кого запрос "для жизни").
ПРОЯВИМ ВАШУ ОРГАНИКУ и
природу в момент существования на «сцене» (тетаральная сцена или бытовой диалог
в жизни)
ОСТАВИМ В ПОКОЕ
ВАШЕ ВОЛНЕНИЕ (оно совершенно естественно) переведем ФОКУС на ПРОЦЕСС (про что
я здесь/мой персонаж) +Обратим внимание на ФИЛЬМЫ,СПЕКТАКЛИ (классика и
современные произведения.)
Поговорим о ШКОЛАХ
АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА, наберем литературу (Станиславский,
Гротовский,Чехов)
Для индивидуального
интенсива достаточно 10 ЗАНЯТИЙ. После отталкиваемся от Ваших целей.
Имеется ОПЫТ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ 4+ В этом возрасте (собственно ни в каком вообще возрасте) + НЕЛЬЗЯ ЗАСТРАИВАТЬ ребенка,его интонации и
рассказывать «про что стихотворение». +
Можно только рассуждать вместе с ним. А лучше выбирать что-то, что может
проявить его органику. Хорошо в этом возрасте работает пантомима, как тренинг и
ПОГРУЖЕНИЕ В ИГРУ, например, представить что ты ешь яблоко.
В актерском
мастерство с детьми главное не навредить, поддерживать, наблюдать за ними и
исходя из всего этого выбирать нужные тренинги.
Для индивидуального
интенсива взрослых достаточно 10 занятий, дети от 15 ти, информация
усваивается быстрее, но фундамент образовывается дольше.
После отталкиваемся от Ваших целей. Буду рада с Вами
поработать:)
ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ мне очень нравится работать с людьми,
вдохновлять, видеть, как человек принимает себя в своей природе, без
сценических или бытовых зажимов. Это круто!
Я за Ясность! Вдохновение! Мастерство! Индивидуальность!
На ПЕРВОЙ СЕССИИ(созвоне)
1.мы с учеником
определяем проблему,сформулируем запрос
2. Поставим цели
(например,выучить стихотворение или просто почувствовать легкость в
общении)
3. Составим список задач
на пути к цели (например,поработать с дыханием,углубиться в кинематограф,найти
интересующий литературный материал и т.д)
Работаю с гимнастикой
СтрельниковаУпражнениями для раскрытия сценической речи
Ученики в восторге
от онлайн занятия, ничем не хуже, чем личные встречи.