С отличием окончила химический факультет Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова. Прошла аспирантскую подготовку в Химико-металлургическом институте АН КазССР. Имею более 20 научных статей, в том числе монографию. Работала преподавателем на химическом факультете в вузе, учителем в школе-гимназии, имею высшую категорию. Многие годы занималась научными проектами со студентами и школьниками, участвовала в научных конференциях разного уровня. Прошла подготовку по международной программе GLOBE, как руководитель проекта участвовала в международной конференции GLOBE в Кейптауне (ЮАР).
В педагогической работе руководствуюсь принципами: найти индивидуальный подход к каждому ученику, студенту; донести в доступной форме учебный материал по предмету, связывая химические законы и явления с примерами в повседневной жизни; формировать научную картину мира, используя новые научные достижения; сформировать прочные знания путем логической последовательности усвоения материала, с применением знаний в практических действиях.
Считаю важным в достижении хороших результатов обучения мотивацию учеников. Объясняю и показываю для чего в профессиональной деятельности необходимы знания, которые ученик получает на данном этапе, как можно теоретические знания применить в практической деятельности.
В подготовке выпускников к успешной сдаче экзаменов использую метод логического стуктурирования учебного материала. Мною подготовлены учебные материалы в виде таблиц, которые позволяют видеть общие и отличительные свойства веществ. Наглядные таблицы позволяют зрительно запомнить учебный материал более прочно, к тому, что усвоено на слух. Очень удобно использовать те таблицы, которые выдают на экзаменах ОГЭ, ЕГЭ - это таблицы химических элементов Д. И. Менделеева и таблица растворимости. По этим таблицам прорабатываем материал по строению атомов, свойствам веществ, определяем общее и частное.
Для успешного обучения ученика считаю важным его самостоятельную деятельность. Создаю возможность самому ученику найти решение задачи, совместно с ним корректируем и исправляем решение, если оно не верное. Такие наработки позволяют успешно приобретать знания по предмету, получить желаемый результат.
Люблю свою работу, уважаю своих учеников!