Имею свободный качественный английский на уровне носителя-филолога, опыт репетиторства более 49000 (!) часов, 3 ВО - преподаватель, синхр. переводчик и юрист. С лета 2020 работаю в США (Калифорния) онлайн. Жила и училась в США. Я ИП, выдаю чеки, в т.ч. для юр лиц.
Ниже в анкете прописаны мои преимущества, методы работы, материалы (с фото), результаты студентов, опыт, условия сотрудничества и т.д.
Чем моя квалификация выгодно отличается от других преподавателей английского:1. Я работала переводчиком в известных компаниях:
на строительстве небоскребов Москва-Сити (на объекте ENKA); в топ-3 по РФ юридической компании в рейтинге Форбс, "МЗС", проекты Газпром, Boeing, Microsoft, IKEA, Норильский никель, Росатом, Porsche и т. д.; на строительстве заводов, в т. ч. ПепсиКо, с медицинскими организациями: подготовка презентаций, патенты, международные встречи.2. Работаю с топовыми материалами из ВУЗов Гарварда, Стенфорда, Кэмбриджа и подобных. Я прокачиваю язык учеников (лексику, грамматику, говорение и аудирование) до уровня, на котором они понимают лекторов вышеозначенных ВУЗов. При необходимости я разбираю с учениками такие материалы, помогая им проходить курсы повышения квалификации в Лиге Плюща и в других лидирующих ВУЗах.
3. Есть опыт работы с международными университетами и получения грантов:
Я помогала оформлять проекты и выигрывать гранты за границей в международном отделе моей кафедры РГФ, куда я устроилась ведущим переводчиком, обучаясь на 4 курсе университета.
4. Готовлю "под ключ" к поступлению в зарубежные школы и ВУЗы, мои ученики учатся в Испании, Сингапуре, Англии и США.
Также обучаю студентов-носителей англ по программам международных и государственных школ; мы проходим алгебру, химию, литературу, пишем сочинения и т.д.
5. Трудоустраиваю за границу "под ключ", мои ученики работают в Катаре, США, Австралии и Англии.
В апреле 2021 моя студентка переехала в Катар и теперь зарабатывает более 700000 в месяц, работая в банке.
Продаю полный цикл, от поиска вакансии до интеграции в рабочую среду.
В комплекс услуг включено все (!):
написание резюме, разбор Вашего карьерного пути и консультирование по самопрезентации, подготовка к собеседованию изучения всей необходимой лексики, грамматики + прокачки нужных навыков беглое ознакомление с законодательством страны иммиграции (у меня есть юридическое ВО).6. Разрешаю не делать домашнее задание.
7. Применяю в работе эмоциональный интеллект и управление эмоциями (своими и ученика), что повышает мотивацию и упрощает освоение сложной программы.
Пройденная мной с дипломированным специалистом (Кузьмичев Александр Сергеевич, психолог, врач-психотерапевт) индивидуальная 100-часовая практика навыков управления своими и чужими эмоциями и состояниями (эмоциональный интеллект, EQ) позволяет создавать качественно более мотивирующую атмосферу на занятии, помогать клиентам оперативно отрабатывать эмоции и справляться со страхами, ограничивающими стратегиями и неудачными опытами.
Методы работы:Вы выбираете, добавить ли русский в урок и влияете на структуру, моя задача соединить Ваши требования с методиками преподавания, выбрать оптимальную стратегию обучения.
От 80% урока уделяется практике Вашей устной речи и восприятию на слух (в т.ч. работа с аудио- и видеофайлами с носителями).
Весь изучаемый материал отрабатывается до полного усвоения устно на уроке, устно и письменно дома. Домашнее задание всегда проверяется, после чего все ошибки прорабатываются до полного понимания и устранения.
Изучаемый материал максимально интегрирован с жизнью, прорабатываем только то, что нужно Вам, тут же используя полученные знания в реальной жизни: бронируем туры, выбираем курсы англ. языка в Англии, ищем материал для реферата по физике, переписываемся со сверстниками, размещаем объявления и т. д.Одна из приоритетных моих задач (и особенностей обучения) в том, чтобы, начиная с первых занятий, клиенты становились автономными, то есть параллельно программе обучения осваивали техники самостоятельной работы с материалом, источниками, возникающими в процессе обучения вопросами, и были более свободными и уверенными в своих силах, могли самостоятельно справиться с любой ситуацией в рамках английского языка при необходимости. Также это помогает повысить производительность, управлять скоростью своего обучения.
Занятия насыщенные, например, мы
• обыгрываем реальные жизненные ситуации,
• делаем мини-представления, презентации и защиту проектов,
• обсуждаем интересующие клиентов темы: особенности ведения бизнеса, проблемы подростков, политику, новейшие тенденции в медицине и т. д.
• слушаем новости, смотрим и обсуждаем сериалы.
Урок не ограничивается только изучением английского, параллельно клиенты узнают новую информацию из разных сфер жизни, как то: медицина, физиогномика, маркетинг, этикет разных стран, культурология, история, юриспруденция, быт и т. д., согласно изучаемым в данный момент аспектам языка.
Применяемые методики:Соединяю современные методики с классическими, так прогресс идет сильнее, чем при использовании исключительно < распиаренной > коммуникативной методики. Также применяю дриллинг, задания на перевод и т.д.
По отзывам моих студентов - и исходя из наших результатов - такой подход действеннее. О кейсах студентов можно почитать в секции "результаты студентов".
Материалы для занятий:• российские и иностранные учебники (Oxford, Cambridge, Longman, тд.),
• программы университетов Stanford, the Ivy League (Лига Плюща: Гарвард, Йель, Принстон, у-т Пенсильвании, т.п.), т.д.,
• учебные сайты British Counsil, учи.ру, tonail.ru, coursera.com, т.д.,
• YouTube,
• соцсети,
• приложения Castle Quiz, Magoosh, TikTok, Triller, т.д.,
• профессиональные материалы: медицинские статьи с конференций, из учебников, новости банкинга Японии и Сингапура, т.д.,
• сайты узкой направленности: по поиску работы, жилья, экскурсий, сайты компаний — Google, Amazon, Gazprom; сообщества IT и других специалистов, т. д, вплоть до Tinder иногда,
• медиа каналы Forbes, BBC, learnenglishteens от britishcounsil, Reader’s Digest; форумы типа quora,
• материалы ученика,
• ClubHouse,
• разработанный мной интерактивный учебник с геймификацией.
Результаты студентов:1. студентка 7 класса, 14 лет.
Цели:
подготовиться к обучению в международной школе с обучением на англ. пройти вступительные экзамены. уровень изначальных знаний: Beginner или слабый Pre-IntermediateЗа 6 месяцев интенсива изучили: запредельное количество лексики по школьным предметам - алгебре, литературе, химии, физике, биологии, географии, английскому; общую лексику; лексику для личной безопасности; вводные слова; все неправильные глаголы; грамматику; пунктуацию - самые азы; прокачали аудирование и говорение, чтение, письмо, пересказ; прошли годовую (!!!) программу британской школы на англ.; прокачали академические скилы: презентацию, работу в команде, креативные проекты, т.д; тренировались решать задания и тесты по стандарту PISA и не только.
Итог:
Девочка оступила сначала в британскую школу в Москве, после года обучения - в британскую школу в Испании. Создает лучшие презентации. Учится хорошо, лучше некоторых одноклассников-носителей. С дз справляется. У ребенка хороший имидж среди одноклассников и нет стресса в новой среде. Родители избежали перенагрузки для ребенка из-за отставания от программы и большого количества неизвестных слов.2. дама 43 года, банковский работник.
Цели:
поменять работу на более высокооплачиваемую, получить опыт работы за границей с применением англ, перестать стесняться говорить при начальстве и коллегах, чувствовать себя уверенно, снять стресс, новый виток карьеры.Уровень начальных знаний: хороший письменный Intermediate и аудирование + знание проф банковской лексики.
За 14 месяцев работы мы:
избавились от страха публичных выступлений, над чем больше всего работали. В банкинге неправильная грамматика может привести к большим потерям как для клиента, так и для компании; прокачали ВСЮ грамматику на уровне Advanced (=продвинутый); подготовились по ведению переговоров: моделировали и разыгрывали разнообразные ситуации, научились "резервному" переводу, на случай шока-стресса, когда мозг отключился; прокачали говорение на быстрой - на уровне носителей - скорости; расширили словарный запас; вместе нашли работу под нужные критерии (за границей в стране первого мира, с высокой зп, сильным компенсационным пакетом, удобным графиком, адекватными требованиями и начальством), написали сильное резюме. Проведенная нами работа позволила пройти собеседование без подготовки.Итог:
Дама переехала в Катар, компания снимает для нее отличную трешку с видом на залив, четырьмя санузлами и бассейном во дворе, зп на испытательный срок была 700 000 руб.
Есть бонусы в виде мед страховки, фитнеса, покупки компьютера для работы, оплаты проезда, включая перелеты в РФ.
Дама получает разговорную практику, улучшила язык, работать ей нравится.
Она живет в хорошем районе в самой богатой стране мира, с кондиционерами в дорожной плитке, чистотой, отличным сервисом и дружелюбными людьми.
Мой опыт: Репетиторский опыт с 2003 г. 18 лет. С 10 класса помогала учителям обучать младшеклассников. Международный отдел Ивановского государственного университета, ведущий переводчик 2009–2010 гг. Проект PepsiCo "Родники России" / Подмосковье. 2011г. Строительство Москва-Сити, ENKA Insaat ve Sanayi A.S., переводчик 2011–2012 гг. Работа в юридической компании из рейтинга Forbes (№3 в РФ), "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", помощник адвоката 2012–2013 гг. Опыт работы переводчиком 5 лет.Условия сотрудничества:
Формат работы:Длительность занятия — 90-120 мин.
Обучаю только онлайн.
Веду набор на 2022 - 2023 годы, пока есть несколько мест на 2021.
Также у меня своя школа английского.
Переносы и отменыБесплатные переносы занятий за 24 часа.
Уроки, отмененные позже, чем за 24 часа до времени занятия, оплачиваются в полном размере, так как другого ученика на Ваше время я поставить не успею, день у всех уже расписан.Я очень люблю преподавать, уважительно отношусь к интересам учеников и далеко не цербер, но я репетиторством зарабатываю на жизнь, это не хобби, мне надо кормить семью.
Если у Вас непредсказуемый плавающий график, есть 2 варианта сотрудничества:
1. я не встраиваю Вас в расписание, за Вами не закреплено конкретное время и день. Вы звоните мне, когда у Вас точно будет окно, и мы занимаемся, если я могу в это время.
2. Вы можете приобрести мой интерактивный учебник и проходить его самостоятельно. Для этого формата предусмотрены занятия в моем языковом клубе, 8 раз в месяц по 120 мин.
ПредоплатаЯ беру предоплату за 4 занятия, так как системно разрабатываю под каждого ученика всю программу, включая отдельные упражнения. Именно поэтому мои студенты так быстро обучаются и через год занятий трудоустраиваются в Катар / Испанию /тд, и переезжают.
Домашнее заданиеНекоторым студентам я разрешаю его НЕ делать.Выполнение / невыполнение вашего дз я фиксирую в таблице учета. При выполнении дз ваш прогресс ускоряется в 9 раз согласно кривой забывания Эббингауза.
С какими клиентами работаю:
Я успешно работаю как с топ профессионалами (сотрудники ФСБ, директор ВТБ, CTO cian.ru, владельцы частных клиник и сетей магазинов, строительных компаний, агентств недвижимости, преподавательский состав МГМУ им. Сеченова, т.д.), так и с учениками с задержкой речи, нарушением межполушарных связей и работы лобных долей, с СДВГ, расстройствами пищевого поведения, депрессиями, нарушением слуха и т. д., в трауре, с зависимостями.
Буду рада ответить на все вопросы.
Большое спасибо за интерес к моей анкете, ваше внимание очень ценно для меня.
Показать полностью