Провожу занятия с помощью iPad и Apple Pencil, поэтому, при наличии у вас хорошего интернета, всё будет даже нагляднее и красочнее, чем вживую. Звонок происходит через Telegram и Discord.
Главное для меня - способствовать прогрессу. Делаю упор на учеников с большими пробелами в учебной программе. Пример моих стараний - восьмиклассник, который не остался на второй год, хотя до сих пор не до конца освоил программу даже седьмого класса. Продолжаем с ним заниматься, готовимся уже к ОГЭ. Из моих девятиклассников на этот год все сдали математику и химию на 4/5. На четыре сдали ребята, которые в начале года знали программу седьмого и восьмого классов с большими пробелами, вроде действий с дробями, складыванием подобных слагаемых и т. п.
При обучении я выявляю слабые места в программе, которые мы разбираем более подробно. Главное - правильно распределить время. Поэтому при подготовке к ЕГЭ можно потратить часть занятий на изучение тем, скажем, 8 класса - так гораздо рациональнее, чем пытаться из раза в раз прописывать конкретное задание без видимого результата. В моей системе ценностей в приоритете стоит качество, поэтому самый контрпродуктивный урок, который только можно представить - бездумное прорешивание вариантов под мою диктовку, не заставляя работать и запоминать самого ученика. Также для каждого подходит разный темп подачи информации, акцентирование на разных вещах, и вообще нужен индивидуальный подход.
Уверена, многие говорят про этот самый подход, но что за ним стоит, что же это значит? Если на каждом уроке повторяется одно и то же - верный признак, что ученик не усваивает информацию. Это зависит от двух вещей в постоянно меняющемся соотношении: подход репетитора и заинтересованность самого обучающегося. Все понимают, что преподаватель не может выучить и понять всё за самого ученика, но, тем не менее, повлиять на это обстоятельство можно. И нужно. Я потрачу время, чтобы поговорить и узнать, чего хотелось бы ученику, что лично ему не нравится в нынешнем положении дел. Обычно выискивают мотивированных школьников, которые хотят заниматься и горят желанием всё сдать на лучший балл. Только вот это подростки, молодые юноши и девушки, в большинстве своём не имеющих понятия, куда точно идти дальше. И это нормально. Поэтому вместе мы составим оптимальный план обучения, чтобы добиться самого главного - попасть в правильное окружение с людьми со схожими интересами: университет или колледж. А вот чего эти взрослеющие люди захотят от своей жизни они решат сами, и уж точно это не решается экзаменами. Всё меняется, так что главное - перескочить рубеж, которому многие придают слишком большое знание. Я буду их спутником именно в этот шаткий момент. А потому предлагаю вместе провести это не совсем спокойное время, где я могу помочь и провести по извилистой дороге, которая приведёт в место, где каждый со временем сам сможет распоряжаться своим временем, желаниями и возможностями.