Математика впервые и навсегда стала моей неотъемлемой спутницей, когда удалось вырваться из бесконечного круга рутинных, повторяемых изо дня в день упражнений из школьного задачника - я попал на Московскую Математическую олимпиаду школьников в МГУ и испытал ни с чем несравнимую радость решения абсолютно нестандартных задач. А третье место закрепило это чувство и желание развиваться в этом направлении. Потом была знаменитая вторая физико-математическая школа. Полученные в то время знания и навыки до сих пор успешно используются мной в репетиторской деятельности, в работе с олимпиадниками. Во время обучения в МГУ на механико-математическом факультете сформировались мои научные интересы, а практика приема вступительных экзаменов и экзаменов на первых курсах Университета обогатили мой педагогический опыт. Преподавание в университете Штата Нью-Йорк вооружила меня новыми практиками взаимоотношения со студентами, которые я успешно применяю в своей репетиторской деятельности. Работа со студентами МИИГКиА, университета «Синергия» научила меня выбирать наиболее оптимальные пути объяснения сложных тем. Участие в прикладных исследованиях в математическом моделировании сложных экосистем позволяет быстро найти подход к малоизученным отраслям знаний.
Среди моих учеников большинство получает окончательный балл более 90 на ГИА (есть результат 100), а на ЕГЭ более 86.
К моим профессиональным педагогическим интересам относятся: математика для школьников с 5 по 11 классы; подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам различного уровня и дополнительным внутренним испытаниям по математике в МГУ и в другие ВУЗы; подготовка к поступлению в математические классы школ, специализирующихся на естественных науках; помощь студентам по алгебре, линейной алгебре, математической логике, топологии, дифференциальным уравнениям, математическому и функциональному анализу. Подгатовка к математической части экзаменов: SAT и The GRE Tests на английском языке.