Давным-давно, когда я еще училась в школе, в сочинении "Каким должен быть настоящий учитель?" я написала, что учитель - это тот, кто любит свой предмет и старается, чтобы его полюбили другие. С тех пор эта фраза стала моим преподавательским девизом. Считаю, что обществознание - это увлекательнейший предмет, а не просто "куча терминов", которые нужно зазубрить. Занятия со мной - это отличная возможность не только подготовиться к экзаменам, но и расширить свою кругозор, эрудицию, так как мы будем не просто разбирать теорию, а сопровождать её примерами из истории, общественной жизни, кино и литературы (это также пригодится во второй части экзамена).
Каждый ученик - это личность со своими особенностями восприятия и скоростью обучения, всё обговаривается индивидуально, в зависимости от целей и текущей ситуации, не бывает одной " волшебной таблетки" для всех. Всегда стараюсь найти подход к ученику. На занятиях используются различные современные техники - строим ментальные (mind) карты и используем мнемотехнику для наилучшего понимания и запоминания. К каждому занятие направляю индивидуальное домашнее задание, уже в формате экзамена, чтобы закрыть все "пробелы" ученика.
Все занятия построены по кодификатору (списку тем, проверяемых на экзамене) - не одна из тем не останется неизученной!
Сфера деятельности: Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, олимпиадам по праву и обществознанию, поступлению в лицей Высшей школы экономики.( Если есть какие-то другие задачи, связанные с правом и обществознанием, пишите - обсудим) Образование: закончила факультет права Высшей школы экономики, сама поступила по олимпиаде па праву, прошла курсы повышения квалификации по программе "Как преподавать онлайн: инструменты для учителя". Опыт и результаты: Есть обширный опыт подготовки учеников к олимпиадам и ЕГЭ, понимаю, на чем стоит акцентировать внимание обучающегося. Ученики показывают высокие результаты (при систематической подготовке и достаточной мотивации) - свыше 90 баллов по ЕГЭ, ОГЭ - оценки 4-5.