Здравствуйте! Меня зовут Галина! Я репетитор по математике с опытом работы более 5 лет.
Я покажу вам, что математика - это очень интересно.
В школе я была очень разносторонним ребенком. Пела, играла на фортепиано, участвовала в разных спектаклях, конкурсах чтецов, различных олимпиадах. Меня интересовало всё!
В 9 классе нужно было выбирать - с чем связывать свою жизнь. Я понимала, что профессии, связанные с IT-технологиями, физикой, математикой популярны и широко востребованы. Поэтому, был сделан выбор в пользу сдачи экзаменов по физике и математике. При подготовке к экзаменам мне нравилось решать задачи различной сложности, составлять алгоритмы решения и, в итоге, получать правильные ответы.
В период обучения в школе я принимала активное участие в научно-исследовательских конференциях. Я являюсь победителем школьных и городских этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике, победителем Всероссийской IT-олимпиады по информатике.
Имею дипломы за 1 место в Международном проекте Videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 10 класс».
Различные сертификаты:
- участника Всероссийского Молодежного предметного чемпионата, занявшего 1 место по математике;
- участника конкурса по on-line визуализации, проведенной кафедрой прикладной математики и информатики (Мининский университет);
Сдав успешно экзамены, я поступила в НИЯУ «МИФИ» на физико-технический факультет, на кафедру «прикладной математики и информатики».
За время обучения в институте я принимала участие в научно-исследовательских конференциях, таких как: Всероссийская молодежная научно-инновационная школа «Математика и математическое моделирование, конференция «Минцевские чтения», «Молодежь в науке» и др.
Имею высшее образование:
НИЯУ «МИФИ», диплом бакалавра с отличием по направлению «Прикладная математика и информатика». НИЯУ «МИФИ», диплом магистра с отличием по направлению «Прикладная математика и информатика». НИЯУ «МИФИ», диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Информационные технологии ЯОК (Методология цифрового предприятия)».С начала обучения в институте я стала репетитором по математике. Я занимаюсь с детьми 5- 9 класс.
Помню всех своих учеников, их достижения, результаты.
Я всегда старалась найти к каждому ребенку индивидуальный подход. Ведь они все такие разные! Со своими проблемами, переживаниями. К ребенку нужно подобрать ключик. Порой нужно быть не просто математиком-учителем, а психологом. Я уже по настроению ребенка в самом начале вижу, настроен он на результат сегодняшнего занятия или нет! Иногда занятие нужно начать с вопроса: «Что у тебя случилось? Я могу чем-то тебе помочь?». И тогда после 5-ти минутного разговора занятие будет в разы продуктивнее.
Раньше я занималась очно, но сейчас в связи со сложившейся ситуацией с пандемией, я полностью перешла на дистанционные занятия на платформе Zoom.
Обычно занятие проходит так.
Я скидываю ссылку, ребенок заходит с компьютера в Zoom (пожалуйста, вместе с ребенком скачайте\настройте Zoom заранее). Я с помощью онлайн-доски транслирую все материалы\задания\презентации, пишу на ней.
Также, мне очень хочется видеть, ЧТО ИМЕННО ребенок пишет в своей тетради. Я прошу параллельно с телефона позвонить мне в Viber\Telegram\WhatsApp и настроить камеру телефона на тетрадь. Таким образом, я вижу со своего телефона, что ученик пишет.
В начале занятия ученик рассказывает мне, сложно ли было выполнять д. з. (школьное), задает свои вопросы. Я всегда прошу делать школьное д. з. ДО занятия. Далее мы переходим к вопросам о моем дз. Выполнение моего д. з. всегда обязательно.
Далее, мы переходим к вопросам по новой теме, делаем доп. задачи, готовимся к см.р.\контр. работе по необходимости. Если вопросов нет, разбираем новую тему и её возможные «подводные камни», решаем по ней задачи. Для 9 класса обязательно решаем задания к экзаменам.
Также я предоставляю возможность занятий в мини-группах (3-6 человек) с учениками, у которых приблизительно одинаковый уровень знаний. Занятие длится 1.5 ч, его стоимость 900 руб.
Уровень знаний определяю на первом занятии с помощью входного тестирования.
Мои требования:
Обязательное выполнение моего домашнего задания. Честность. Уважение моего труда.