НГЛУ им. Добролюбова, факультет английского языка, преподаватель английского языка, 1991–1996 гг.
Cambridge Assessment English TKT (Teaching Knowledge Test), certificate, 2020 г.
Курсы МАДО по ментальной арифметике, I ступень, 2020 г.
Курсы МАДО по ментальной арифметике, II ступень, 2020 г.
Я преподаватель английского языка и ментальной арифметики. В настоящее время работаю репетитором.
Люблю учиться и делиться знаниями с другими. Я работала в частных американских школах в Москве, в Посольстве США (есть рекомендательные письма). Преподавала фортепиано американским студентам. В американских школах работала в качестве преподавателя английского, музыки и концертмейстера, ставила мюзиклы, организовывала концерты к различным мероприятиям с англоговорящими студентами. Сдала ТКТ (Teaching Knowledge Test) — Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, для подтверждения своей компетенции. Для преподавания английского языка я выбрала аутентичные программы издательства Pearson. В настоящее время работаю с учениками по программам школ с углублённым изучением английский языка «City Stars», «English World», «Welcome». Также использую дополнительные игровые интерактивные материалы для отработки грамматики, лексики и практики аудирования. Полагаю, что для лучшего усвоения материала ключевое значение имеет поддержание высокой мотивации учащихся к обучению, поэтому считаю необходимым вносить разнообразие в дидактический материал и выбирать программы в интерактивной форме. Ментальная арифметика (МА): я закончила обучение по двум ступеням в МАДО (Московская Ассоциация дополнительного образования). Получила удостоверения, дающие право преподавать МА в учебных заведениях и международные сертификаты. I ступень — сложение и вычитание, II ступень — умножение, деление, отрицательные и многозначные числа. Мой принцип в работе с детьми — постараться сделать так, чтобы процесс обучения вызывал только положительные эмоции у ребёнка, тогда будет результат, у всех разный, в зависимости от способностей, но будет. И главное — останется желание развиваться в выбранном направлении дальше. Постоянно поддерживаю связь с родителями, даю рекомендации, отвечаю на вопросы, всегда интересуюсь успехами ребёнка в школе. Считаю, что учителя и родители должны работать в одной связке, поскольку у нас общие цели и задачи.