У меня обширный бэкграунд автодидактического обучения (преподавание, перевод, редактура, нетворкинг, английский язык, естественные науки, философия, агрессивные ролики, жонглирование, слэклайн, акробатика и др.)
Преподаю английский:
в удобное время (можем заниматься даже ночью) с учетом личных интересов (можем выяснять, как встроить английский в повседневную жизнь) в приятной обстановке (можем отвлекаться на пошутить, главное не забывать про занятие) без давления и принуждения (если что-то не получается, то это не ученик не старается, а конкретная практика не учитывает скрытых обстоятельств. Можем искать, что работает лучше) программируя навыки (обучение — это не усилие воли, а продуманные для освоения этапы).Вот руководства, по которым я преподаю:
The Technology of Teaching, B. F. Skinner. Behavior Analysis for Effective Teaching, Julie S. Vargas. Applied Behavior Analysis, Cooper-Heron-Heward. A Practical Guide to Social Contextual Analysis, Bernard Guerin.