I) Опыт работы и достижения:
II) О методиках и принципах преподавания:
Главным в процессе обучения вижу, заинтересовать ученика этой замечательной наукой, а не просто «натаскать» на экзамен.При заинтересованности и мотивированности ученика гарантирую понимание предмета (включая самые непростые темы школьного курса) и высокий результат на экзамене.Ученик приходит к пониманию сложных вопросов через построение логических рассуждений и причинно-следственных связей.Напряженная умственная работа и умозаключения, сделанные учеником, позволят отлично ориентироваться в материале и долго его не забывать. Такой подход к середине обучения сформирует у ученика арсенал знаний, в которых он будет легко ориентироваться. После этого ученик на высоком уровне овладеет необходимыми знаниями, которые он будет применять для выполнения заданий, с полным пониманием того, что он делает. Поэтому во второй половине обучения ученик будет схватывать всё гораздо быстрее, а сама учеба станет гораздо приятнее, потому что начнет получаться то, что раньше не удавалось.Выполнение практических заданий становится осмысленным и приносит пользу после качественного понимания теории. Важно понимать, что большое число фактов и алгоритмов сложно удерживать в голове, а вот ход рассуждений и собственные логические выводы не забываются долго. Поэтому даже самый простой вопрос на моих занятиях будет сопровождаться подробным совместным обсуждением.
III) Что происходит на занятиях?
IV) О себе:
Приветствую! Со школьных лет я увлекался естественно-научными и математическими дисциплинами, что и определило выбор специальности, о котором я ни на секунду не пожалел. За школьные годы добился определенных успехов:
Как человек, относительно недавно сдавший школьные выпускные экзамены по химии (ОГЭ и ЕГЭ сдал на максимальный балл) и вступительные вузовские экзамены, понимаю, что требуется от школьника/абитуриента.Сейчас являюсь студентом пятого курса Химического факультета МГУ. Выполняю дипломную работу на кафедре органической химии лаборатории элементоорганических соединений.Учитывая школьные и университетские успехи в учёбе, считаю себя компетентным преподавателем химии.Общий опыт преподавательской деятельности составляет более трех лет. И включает в себя работу со школьниками 8-11 классов и студентами разного уровня подготовки и помощь им в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, улучшении качества знаний школьной (или университетской) программы и повышении успеваемости.За это время я сформировал план занятий и подход к преподаванию, продумал, как интересно и доступно доносить материал.Последнее время улучшал свои профессиональные качества за счёт приобретения опыта работы куратора по химии в группе учеников онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и прохождения интересной и полезной стажировки на кафедре естественных наук в прогрессивной школе «Летово». Также работал младшим консультантом учебного отдела в домашней школе «ИнтернетУрок», где в мои обязанности входила проверка домашних заданий по химии и ответы на вопросы учеников 8-11 класса.В данный момент совмещаю частную репетиторскую деятельность и работу в онлайн-школе Фоксфорд. Это даёт мне бесценный опыт работы с учениками 8-11 классов и студентами с разным уровнем подготовки.Также прошел курсы повышения квалификации для репетиторов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (2022). Приумножение опыта преподавания и развитие профессиональных навыков в последние годы обеспечат качественную подготовку школьников к химическим экзаменам разной сложности.
Показать полностью