За время своей 20-летней практики я успешно подготовила около двухсот учеников, многие из которых поступили в престижные вузы Москвы, лицеи, гимназии. У всех без исключения произошёл "рывок" - из "двоечников" и "троечников" в "хорошисты" и "отличники", то есть существенно повысился уровень их успеваемости. Я связываю это с методами, которые положены в основу моей деятельности.
Моя цель - в доступной, понятной форме преподнести учебный материал, преобразовав его в стройную, логичную, продуманную систему, чтобы она не воспринималась учеником как свод и нагромождение правил, схем, определений, а становилась бы естественной, неотъемлемой частью его языкового опыта, развивала бы его собственные языковые навыки и умения, при помощи которых он без труда мог бы решить конкретную коммуникативную, познавательную или учебную задачу. Таким образом, моя работа посвящена практическому овладению родным языком.
Данная методика позволяет мне добиться высокого и устойчивого результата: преодолевается психологический барьер, недоверие к предмету, повышается практическая грамотность учащегося, формируется глубокое понимание им роли всех языковых средств и единиц. Все это, конечно, отражается на оценках. Мои ученики успешно сдают экзамены любого формата (переводные, выпускные, вступительные; максимальный балл за ЕГЭ - 96), пишут диктанты, изложения, сочинения. При подготовке к итоговому сочинению и эссе мною учитываются все нововведения, касающиеся структуры и содержания работы.