Образование репетитора
Национальный институт имени Екатерины Великой, психология (2006 г.)
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Пермь), специальное (дефектологическое) образование (2017 г.)
Институт современных психологических технологий (Москва), основы и методы семейного консультирования (2012 г.)
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения АНО НИИДПО, олигофренопедагогика (2020 г.)
Национальный исследовательский институп дополнительного образования и профессионального обучения, эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте, технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (2020 г.)
Московский государственный областной университет, специальное коррекционное образование (2021 г.)
Международный институт развития образования (Москва), Нейропсихология детского возраста (2022 г.)
Московская академия профессиональных компетенций, Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ (2023 г.)
Медицинский университет инноваций и развития, Психотерапия психологическое консультирование (2023 г.)
Национальный центральный институт развития дополнительного образования, Психологическое консультирование с использованием методов КПТ А. Бека (2023 г.)
Я педагог-психолог. Преподаватель высшей категории. Занимаюсь подготовкой к школе и занимаюсь с детьми начальной школы. Провожу коррекционно-развивающие занятия по развитию внимания, памяти и мышления, учу читать и считать. Психологическая работа на повышение уверенности в себе и своих силах. Повышают мотивацию к обучению. Дефектологические коррекционные занятия для детей с диагнозом СДВГ и лёгкой степенью УО, также и дети с общем недоразвитием речи. Предметы математика, чтение, мелкая моторика. Занятиями увлекаю детей. Обычно занимаюсь больше