Чем могу помочь:
- Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по истории и русскому языку, помогаю улучшить успеваемость.
Средний балл учеников, сдававших ЕГЭ по истории – 84, по русскому языку 82.
Средний балл учеников, сдававших ОГЭ по истории - 4,6, по русскому 4,7.
- Также занимаюсь подготовкой к ВПР. Готовлю к вступительным и переводным экзаменам.
- Оказываю помощь в виде экспресс подготовки к контрольной работе или тестированию.
- Помогаю улучшить успеваемость и как следствие повысить самооценку и самостоятельность ученика.
Все мои ученики достигали поставленных целей: набирали нужные баллы на ОГЭ/ ЕГЭ, сдавали необходимые экзамены, улучшали текущую успеваемость.
О формате занятий:
Все занятия я веду дистанционно. Сегодня есть все необходимое для этого.
Дистанционное обучение развито по всему миру, потому как несет в себе много плюсов и не уступает очному преподаванию при правильной организации процесса.
Нет необходимости куда-то ехать. Это экономит время и силы. Комфортная обстановка для учебы. Для многих учеников это немаловажный фактор. Можно заниматься из любой точки мира и с преподавателем, родом из любой страны. В случае незначительного заболевания нет необходимости отменять занятие, переживая заразить собеседника.Можно заучить правила, факты и термины, но, если не понимать сути и не уметь строить логические связи, невозможно получить хороший балл. Знание теории не гарантирует хорошего результата. Важно научиться аналитически и критически мыслить, расширить кругозор, тогда будет возможность решить задания любой сложности. В связи с этим большое внимание на своих занятиях я отвожу практической стороне. Учу делать правильные выводы из имеющихся фактов и правильно формулировать свои мысли.
Я постоянно работаю с изменениями в экзаменах, знаю все хитрости и нововведения на этот год. В большинстве случаев новые ученики приходят на занятия либо без понимания критериев, по которым их будут оценивать, либо с критериями прошлых лет, которые не актуальны, а это дополнительные потерянные баллы. Для этого мы разбираем реальные работы учеников в качестве эксперта, а значит сами лучше начинаем понимать требования составителей.
На занятиях прошу учеников приводить собственные примеры, чтобы ребенок лучше запоминал и не терялся во время экзаменов/ контрольных. Обязательным для обучающихся является выполнение домашних заданий. За счет них повышается эффективность занятий и запоминание материала.
Кратко о себе:
- Учусь на 4 курсе Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского
- Преподаю с 2019 года. Помогла более чем 30 ученикам.
- Люблю учиться и учить. Делаю это с любовью!
О подходе к занятиям:
В процессе обучения я формирую индивидуальный подход к каждому ученику, выявляя на начальном этапе пробелы и сложности. Исходя из поставленных целей определяю программу обучения. Легко устанавливаю контакты с учениками, сохраняя при этом необходимый уровень требовательности.
Во время занятия создаю непринужденную обстановку, чтобы ученику было комфортно. Ведь когда на занятии доброжелательная атмосфера, время урока расходуется максимально эффективно и результаты не заставляют себя долго ждать.
В ходе учебного процесса систематически делюсь обратной связью с родителями. Чтобы и вы были в курсе, и ученик чувствовал большую ответственность за свою работу.
Всегда пытаюсь заинтересовать предметом, привить любовь к нему и донести, что все получится, просто порой необходимо потратить чуть больше времени и сил.
Учу ребят пробовать и не бояться ошибаться. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
При этом доношу важность анализа неправильных действий. Чтобы в дальнейшем не ошибаться там, где делал это ранее. Ведь в этом и есть ключ к успеху!
До встречи на наших занятиях! Буду рада помочь Вам и Вашим детям.
С уважением, Марина Александровна.