Опытный преподаватель истории и обществознания, стаж работы больше 8 лет.
Среди выпускников – отличники по результатам ОГЭ и ЕГЭ (90+ баллов). Сам являюсь экспертом ЕГЭ, проверял выпускные работы и знаю, как работать с критериями.
Также мои ученики участвовали и побеждали в:
— Московской олимпиаде школьников
— Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
— Перечневых олимпиадах ВУЗов
— Культурологических олимпиадах Москвы
— Научно-исследовательских конференциях
Работаю по современным стандартам, применяю новейшие методы обучения. Выстраиваю программу в соответствии с целями обучающихся и нахожу подход, чтобы заинтересовать темой урока.
Увлечен историей, политологией, экономикой, культурологией. Провожу тематические вебинары, обсуждения, экскурсии. Темы: искусство, философия, мифы, история любого периода и любой страны.
Использую современные технологии, доступно объясняю различный материал, подготавливаю к достижению высоких результатов. Работаю с детьми и взрослыми
Как проходит подготовка к экзаменам?
Предварительное тестирование: я определяю уровень ученика и разрабатываю индивидуальную программу. Динамичные занятия: на занятиях мы будем постоянно менять виды деятельности (разбор теории, решение задач, обучающие интерактивы и т.д.), что позволит лучше понять материал. Дополнительные материалы: по каждой теме подбираю дополнительный материал для самостоятельного изучения (статьи, книги, видео, и т.д.), по всем возникшим вопросам даю комментарии в любое время. Закрепление знаний: после значимых информационных блоков провожу тестирование. Исправление ошибок: после тестов разбираем с учеником ошибки и недочеты, при необходимости корректирую программу, чтобы больше времени уделить трудным для ученика моментам. «Привычка» к экзамену: в течение всего курса ученик регулярно решает задачи прошлых лет, периодически я моделирую экзаменационную ситуацию и провожу тренировочное тестирование.
Уровень подготовки к ЕГЭ и ОГЭ я диагностирую бесплатно. И это не зависит от того, будете ли вы продолжать со мной работать. В результате ученик понимает, каких знаний ему не хватает, и получает рекомендации для дальнейшей подготовки.