Меня зовут Коршунова Евгения Александровна, я филолог, литературовед, доктор филологических наук, преподаватель русского я зыка и литературы. На своих уроках по русскому языку и литературе мы изучаем не только теоретические правила, но, прежде всего, учимся понимать те или другие теоретические установки. Ведь филология — это в буквальном смысле «любовь к словам» (от «фило» — люблю и «логос» — слово), а любовь невозможна без понимания. На этом я выстраиваю методику интерпретации художественного произведения, ведь анализ и интерпретация предполагает адекватное понимание текста. На занятиях по русскому языку использую лучшую на сегодняшний день методику Д. Э. Розенталя. Она позволяет не только успешно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, но и подготовиться к поступлению на языковые специальности в вузы. Родилась и работала в г. Харькове учителем русского языка и литературы, а затем и старшим преподавателем, доцентом филологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина до 2015 г. Затем окончила докторантуру филологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и защитила там докторскую диссертацию «Литературное творчество С. Н. Дурылина: поэтика, онтология, контекст» (2021).Автор монографии «Между классикой и модерном: традиция и интертекстуальность в поэтике прозы Ивана Шмелева» (Х., 2013), составитель коллективной монографии «От Чехова до Бродского: к 90-летию Лидии Андреевны Колобаевой» (М.:МГУ, 2019) и более 50 статей о творчестве И. С. Шмелева, С. Н. Дурылина, И. А. Бунина, М. Горького и др. Публиковалась в журналах «Проблемы исторической поэтики», «Вестник Московского университета», «Вестник Санкт-Петербургского университета», «Москва», «Праксема» и др. Основные публикации:
1. Коршунова Е. А. «Между классикой и модерном: традиция и интертекстуальность в поэтике прозы Ивана Шмелева» (Х., 2013). 216 с.2. Традиция и интертекст в пьесе С. Н. Дурылина «Дон Жуан» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.: Русский язык и литература. 2019, №4.3. Город Москва как текст в творчестве С. Н. Дурылина // Праксема, 2020, №3.4. Рассказ С. Н. Дурылина «Хивинка»: поэтика сказа // Проблемы исторической поэтики, 2020, №3.5. И.А. БУНИН И С.Н. ДУРЫЛИН: ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ДИАЛОГА // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. Т. 24. №1.6. ПОЭТИКА «КРЫМСКОГО ТЕКСТА» В ТВОРЧЕСТВЕ С.Н. ДУРЫЛИНА // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. №1 (33).7. С.Н. ДУРЫЛИН О М. ГОРЬКОМ // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2018. №5. С. 86-96.8. АРХЕТИП «ГРАДА КИТЕЖА» В РОМАНЕ-ХРОНИКЕ С.Н. ДУРЫЛИНА «КОЛОКОЛА» // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2018. №4. С. 59-67.8. С.Н.ДУРЫЛИН О ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»: ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ // Litera. 2018. №2. С. 115-121.9. «СТРУКТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ И ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ, ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРЕ» (V БАЛТИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР-ДИСКУССИЯ) //Есаулов И.А., Киселёва И. А., Сытина Ю. Н., Степанян Е. В., Коршунова Е. А., Михаленко Н. В., Певцов Г. Д., Гильманов В. Х. Вестник Московского государственного областного университета. 2015. №3. С. 12.10. «СТАРИННЫЙ ТРИПТИХ» С. Н. ДУРЫЛИНА И «ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ» И. С. ШМЕЛЕВА: ПОЭТИКА ХРИСТИАНСКОГО РЕАЛИЗМА // Проблемы исторической поэтики. 2014. №12. С. 556-57211. «ДАРИ-АНАСТАСИЯ-ОЛЬГА-ВОСКРЕСШАЯ»: К ВОПРОСУ О «ШМЕЛЕВСКОЙ ДЕВУШКЕ"// Проблемы исторической поэтики. 2013. №?11. С. 338-35612. Поэтика рассказа С. Н. Дурылина «Золотая осень»: ранние наброски авторского ландшафта // ОТ ЧЕХОВА ДО БРОДСКОГО: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА: Коллективная монография / Сост. Е. А. Коршунова. Москва, 2019.13. С. Н. Дурылин «Золотая осень» / Публ. и коммент. Е. А. Коршуновой // ОТ ЧЕХОВА ДО БРОДСКОГО: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА. Коллективная монография / / Сост. Е. А. Коршунова. Москва, 2019.