Моя задача не только научить грамотно писать и говорить, но также пробудить интерес к предмету. Нет строгих оценок. Проверочные работы даны лишь с целью на что обратить внимание, и что усвоилось недостаточно хорошо.
Мне очень важно развить у ученика умение рассуждать и мыслить логически. Это позволит в нужный момент применить необходимые знания, даже если забыты правила.
Я не призываю заучивать все правила. Достаточно прочитать, понять и выявить ассоциации.
Очень эффективна системная подача материала. Иногда с учеников важно посчитать количество пунктов в правиле и найти пример на каждый раздел.
Визуальное оформление конспектов вместе с учеником. Очень хорошо работает способ запоминания, когда ученик своими условными знаками оформит правило. При этом оно запоминается автоматически 1) при записывании и 2) при просмотре визуальной картинки.
И конечно, очень важна дружелюбная атмосфера на уроках! Никаких осуждений. Это развивает уверенность в себе, ученик активно начинает работать как наших занятиях, так и в школе.
На занятих:
1. простыми словами о сложном;
2. индивидуальный подход к каждому ученику;
3. достижение конкретных целей.
2. Подготовка к ВПР.
3. Развитие речи и читательской грамотности."