Кандидат педагогических наук. (Методика преподавания ИЯ).
Грант Правительства Москвы за инновационные разработки в сфере образования.
Грант Российского гуманитарного научного фонда.
Эксперт ГИА.
Автор учебно-методического комплекта рекомендованного (допущенного) ФГОС к использованию.
В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
Впервые попал в Россию в возрасте 8 лет, тогда и стал изучать русский язык. До этого жил и учился в Германии. Далее немецкая спецшкола (11 уроков в неделю при 4х преподавателях), МГПУ, аспирантура.
Работал учителем немецкого, английского в школе с углубленным изучением ИЯ и ВУЗе. Инженером отдела снабжения (ВЭД), переводчиком-синхронистом в сфере строительства, торговли авто, консультировал курсантов АВР. Полагаю, что хороший учитель должен иметь не только глубокие знания предмета, но и богатый жизненный опыт.
Я не стану рассказывать сказки про то, что знание языка сразу гарантирует Вам.
Тем не менее, большинство родителей изо всех сил стараются дать своим детям престижное образование. И это, как правило, стоит того. Чем сложнее экономическая ситуация в мире, тем более надежны инвестиции в собственные знания и знания своих детей. С этим согласны и мои ученики, среди которых есть творческие люди: музыканты, танцоры и художники, талантливые студенты технических и естественнонаучных специальностей, дети руководителей высокого ранга, топ-менеджеров и ученых. Есть даже люди, лично знавшие Ю. Гагарина))
Абсолютное большинство моих учащихся по итогам занятий сдают экзамены международного образца, что увеличвает количество вариантов их дальнейших действий. Многие в последствии обучаются за границей. Некоторые уже занимаются наукой или занимают руководящие посты в крупных международных компаниях за рубежом и в России. Разумеется их заслуга в этом куда больше, но и мой скромный вклад смею надеятся в этом есть.